А это карта того самого Ашана
а это краткие общие сведения об игре:
-В каждой расе 2 типа героев: воин и маг.
-Будет 7 школ магии: земля огонь,вода и воздух(4 стихии), тьмы и света, а также "Первичная"(первородная) магия.
-Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами.
-Новая система Репутации.
-Будет система достижений.
-Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть навыки и умения не предлагаются случайным образом).
-Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
-В игре осталось только 3 специальных ресурса : дерево, руда и кристаллы( в игре их называют кристаллизованными каплями крови драконов).
-Захваченные города можно конвертировать в города своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Часть городских строений сносится при конвертации.
-У всех существ будет только 1 разновидность улучшения.
-Все шахты, находящиеся неподалеку от захваченного города, автоматически начинают работать на нового хозяина (то есть не нужно захватывать шахты - ставить на них флажки).
-Вражеский герой, подошедший к шахте, начинает грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в вашу казну возобновится.
-Поле боя разбито на клетки.
-Убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V.
-Мораль в бою дает дополнительный ход или пропуск хода.
-Удача в бою влияет на наносимый урон (от минимального до максимального).
-Погодные условия могут воздействовать на поле боя.
-В каждой фракции 2-3 "больших существа" (занимающих поле 2х2).
-В игре 5 кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке.
-Останется грааль (слеза Асхи).
-Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.
Обложка DVD бокса игры:
Ну вот мы и ознакомились с Героями 6 ..с историей и многим еще я ознакомлю вас в других темах ..