Вторник, 14.05.2024, 21:48

Приветствую Вас Гость | RSS
World of Might & Magic
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории
Might and Magic Heroes VI [34]
Dark Messiah of Might and Magic [5]

Наш опрос
Какой новый проект Might and Magic вы ожидаете ?
Всего ответов: 98

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Might and Magic Heroes VI

Heroes VI : Нейтральная Раса

Элементаль земли
Большинство населения Асхана чаще всего называет их Камнекрушителями. Элементали земли обычно появляются из месторождений полезных ископаемых, которые располагаются вблизи драконьих жил, а сильнейшие из них родились во времена землетрясений и оползней. Хотя эти духи всегда, хотя бы частично, состоят из камня, их тип породы меняется в зависимости от местоположения. Поэтому, можно встретить Элементаля земли из драгоценных металлов, таких как золото и серебро, или более обычных материалов, вроде гранита и кварца, или даже пыли, грязи или дерева.
Уровень: Элита

Огненный элементаль
Когда ярость Арката, Дракона-бога огня, становится такой большой, что разрушает барьер между Элементным измерением Огня и миром Асхан, эта ярость может вызвать волну стихийной магии, которая и создает стремительных и злобных Огненных Элементалей. Сила и причины огня определяют мощь и индивидуальность Элементалей. Большинство из них родились от спонтанных лесных пожаров, другие из потоков лавы или при извержении вулканов. Огненные элементали, родившиеся глубоко в недрах Асхана, недалеко от врат ведущих в Шеог, становятся неуравновешенными, а иногда и изменяются под влиянием Ургаша, Дракона Хаоса. Огненные элементали также могут рождаться в домашних очагах, хозяева которых чтят Арката, или из священной жаровни, освещенной молитвами рунных жрецов гномов. Кузнецы гномов часто вызывают огненных элементалей, чтобы они помогали им в создании их легендарного оружия и доспехов.
  Уровень: Элита

Элементаль воздуха
Свирепые ветра, следующие через драконьи жилы вдоль глубоких пропастей, скал высоких гор или больших равнин, могут собирать и переносить мощные частицы стихийной энергии. Эти частицы, как было замечено, уплотняясь, и создают Элементалей воздуха. Появление Элементалей воздуха также связано с самыми сильными штормами, ураганами и торнадо, которые бушуют на просторах Асхана. Редкий вид Элементаля воздуха может родиться от дыхания умирающего высокопоставленного священника Илата, Дракона-бога воздуха. Эти духи необычайно сильны и считаются лордами среди себе подобных.
  Уровень: Элита

Элементаль тьмы
Большинство элементалей тьмы развивались в глубинах Асхана, в пещерах, туннелях и в темных местах, где влияние Малассы, Дракона-Богини Тьмы, очень велико. Пещеры, впадины, ямы - все это потенциальные места их рождения. Дремлющие от восхода солнца до заката, они крепчают и растут с наступлением темноты. Иногда они поднимаются на поверхность, но никогда не появятся под прямыми солнечными лучами, однако более сильные из них могут проявляться даже при свете туманным днем. Таинственные и темные духи, их точная форма неуловима. Они часто появляются как движущиеся тени или пространство, в котором свет необычно дрожит.
  Уровень: Элита

Русалка
В 512 году маги Семи Городов создали зверолюдей в качестве охранников, слуг и "игрушек". Полулюди - полудельфины, Русалки первоначально использовались для охраны, разведки и управляли движением кораблей вдоль побережья магов. К сожалению, Серебряные Города в основном находились в пустыне, в которой большинство Русалок очень редко видели воду, и постепенно стали не более чем необычными домашними животными, которые ухаживали за магами. В результате, хоть Русалки и не принимали участия в восстании орков, они были более чем счастливы, исчезнуть в его суматохе. С тех пор они жили более-менее свободно в морях, имея мало естественных врагов и еще меньше забот. И лишь в одном они остаются непримиримыми: их ненависть к магам и недоверие ко всем остальным обитателям суши. Только Наги и самые мудрые и уважаемые из морских капитанов могут надеяться получить хоть какое-то уважение этих взбалмошных и опасных существ.
  Уровень: Элита

Феникс
Феникс - первородный дух, связанный с "Жизненным" аспектом Асхи, и, следовательно, тесно связанный с полной луной. Феникс воплощает в себе основу жизненной силы, бессмертия, вечного возрождения. Если Феникс умирает в материальном мире, его дух не сразу возвращается в свое "Лунное гнездо", а, скорее всего, материализуется вновь, как обновленный Феникс, перемещаясь при этом с энергией и скоростью падающей звезды. Во время процесса "возрождения" часть его первоначальной энергии мгновенно превращается в чистый свет. хотя это чудо представляет собой совершенно увидительное зрелище, его лучше всего рассматривать на большом расстоянии.
  Уровень: Чемпион


Лесной волк
В основном, обитая в лесах Асхана, эти благородные хищники используют свою скорость и стайную тактику охоты. В отличие от кровожадных Ужасных волков, Лесные волки обычно держаться подальше от людей, но, известны случаи нападений на одиноких путников, особенно в суровые зимы, когда дичь становится редкостью. Волки воют на луну, и поэтому часто считаются слугами Асхи в народных преданиях и легендах.
  Уровень: Базовый


Ужасный волк
  
В священной империи, Ужасные волки являются одними из самых опасных хищников в дикой природе. Безжалостные воины герцогства Волка выбрали этого кровожадного зверя в качестве геральдического животного. Они научились дрессировать волков в качестве пускай ненадёжных, но весьма эффективных спутников на охоте и, конечно, войне
  Уровень: Элита
Категория: Might and Magic Heroes VI | Добавил: ÐêmoηSagê™ (09.09.2011)
Просмотров: 5063 | Теги: элементали, Нейтральный, Heroes VI, стихии, Might & Magic: Heroes 6, Элементы, герои 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Informers

Music

Друзья сайта
  • [WoA]clan
  • Gamer.ru
  • Heroes VI официальный сайт
  • Dark Messiah официальный сайт
  • Dark Messiah: Elements официальный сайт
  • Brand X Music Catalogue
  • Наш деловой Партнер: "Грузоперевозки по Москве"


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz