1)
Азар Эльк (Воин):
Настоящее имя Азара Элька – Эль Казар, но зверолюди, которых он помог освободить, предпочли называть его иначе. Азар на орочьем языке значит «ломать», а Эльк – название огромного рогатого зверя.
«Сокрушительный олень» – такое имя отлично подходит этому умному воителю. Изначально он был офицером «вооружённых магов», знаменитого боевого отряда Семи Городов, но его привело в ужас жестокое обращение со зверолюдьми, которые воевали под его началом.
Он восстал против своих командиров-магов и вместе с солдатами перенёс побег и изгнание. В итоге они уплыли на восток и присоединились к орочьим племенам на островах Пао. Азар – выдающийся лидер и превосходный военачальник, умеющий извлекать всю возможную выгоду из быстроты и подвижности своих зверолюдей.
Орки считают его одним из них, несмотря на то, что он при случае до сих пор пользуется магическими заклинаниями.
Владыка молний:
По умолчанию получает заклинание «Молния» , усиленное на 10%.
2)
Зулейка (Маг):
Предком Зулейки был прославленный маг Агар, создатель первого минотавра, и она унаследовала его влиятельную позицию в правящем круге Семи Городов.
Как и все в её знатной семье, Зулейка с рождения была связана прочными узами с минотавром, защищавшим её и следовавшим за ней неразлучно, словно тень.
Минотавр-охранник был ложно обвинён в вырождении и умерщвлён. Обращаясь к хозяйке в последний раз, он сказал: «Госпожа, освободи мой народ!»
Зулейка, сильно расстроенная потерей друга, верно защищавшего девушку двадцать лет, покинула Семь Городов и направилась на острова Пао.
Там она стала могущественным шаманом и поклялась не успокаиваться до тех пор, пока маги не отпустят всех, кого создали, чтобы те смогли сами решать свою судьбу.
Мастер Земли:
Действенность магии Земли увеличена на 6%.
3)
Матева (Маг):
Матева молод годами, но наделён мудростью старца, и воины его племени верят и едва ли не поклоняются ему.
Говорят, что ещё во младенчестве этот орочий шаман слышал во сне гневные голоса предков. К шести годам Матева завершил «хождение во сне», служившее инициацией, не получив ни единой искажённой или извращённой отметины – если не считать шрама в форме молнии, идущего через всю грудь.
Блестящий оратор и острослов, Матева подпитывается мудростью тысяч орочьих воинов и сотен шаманов-сказателей.
Он часто шутит, что в день, когда орки будут править всем Асханом, ему больше не придётся выслушивать жалобы предков.
Владыка шаманов:
Недельный прирост сноходцев увеличен на 2.
4)
Мокка (Воин):
Мокка родилась свободной орчихой на востоке в степях Ранаара и стала отличным охотником, которого уважали и орки, и кентавры.
Однажды в её деревню прибыла группа орков-беженцев и рассказала о том, как на них напали, а их детей продали в рабство. Мокка пришла в ярость, узнав о таком бесчестном поступке, и поклялась перед Отцом-Небом, что, покуда она дышит, ни один орк не станет носить цепи.
Сразу же после этого она вышла с небольшим отрядом на юг в поисках своей судьбы.
Отважное и полное решимости войско Мокки попало в засаду герцога Волка на горном перевале и те орки, которым удалось выжить в бою, были взяты в плен. Работая в каменоломнях, Мокка сумела бежать весьма необычным способом. Она убила киркой семерых охранников и ускакала верхом на кентавре.
Теперь эта знаменитая бунтарка живёт на острове Пао и вдохновляет своим примером всех орков, мечтающих о свободе.
Мастер орочьих воинов:
+7 ед. к здоровью громил и крушил.
5)
Ранги (Воин):
Своё имя Ранги получила от своего племени орков Красного Черепа за любовь к высоте. Ребёнком она постоянно залезла на деревья, гигантские камни и, впоследствии, даже на склон дымящегося вулкана.
Окружающие считали, что Ранги сама сведёт себя в могилу, и согласившись на том, что она не доживёт до своей седьмой зимы. Однажды мать даже привязала дочку к дереву, чтобы та была на виду. Когда Ранги заявила шаману племени: «Я считаю, что орки рождены свободными!» – её отпустили.
С годами стало очевидно, что Ранги – лучший верхолаз, какого только знала деревня, и окружающие стали восхищаться её достижениями.
Однажды Ранги спасла гнездо гарпий от нападения ягуара. Тогда героический поступок чуть не стоил ей жизни, и истекающую кровью Ранги, висящую над обрывом на одной руке, в свою очередь спасли родители-гарпии. В тот день Ранги заслужила искреннее восхищение гарпий и получила почётное и благородное звание Бескрылая Сестра.
Небесный бегун:
+1 ед. к дальности передвижения гарпий.
6)
Тазар (Воин):
Тазару было всего лишь тридцать три дня от роду, когда его родители, торговцы из герцогства Волка, отправились на корабле из Нильсхэвена в Страндхольм. Корабль попал в ужасный шторм, и огромные волны разбили корпус утлого судна, словно яичную скорлупку. Родители Тазара утонули, но сам он выжил. На побережье одного из островов Пао его нашла самка саблезубого ягуара. Повинуясь загадочным животным инстинктам, она осторожно взяла ребёнка в пасть, унесла в своё логово и растила, как собственного детёныша. Первая встреча Тазара с разумными существами произошла лишь десять лет спустя, когда группа нагов-браконьеров убила его «мать». Увидев её шкуру, висящую посреди охотничьего лагеря, мальчик впал в неистовство и набросился на трёх нагов, хотя из оружия у него были лишь собственные зубы да подобранные здесь же камни. Его отчаянные яростные крики привлекли внимание орков, которые выслеживали нагов. Изумлённые убийственной яростью человеческого ребёнка, орки пришли ему на помощь и убили нагов. «Утихомирив» обезумевшего мальчишку ударом по голове, орки принесли его в свою деревню и стали терпеливо приучать и учить обычаям орков. Тазар – единственный человек, который по праву зовётся воином-ягуаром. Он носит шкуру своей «матери» как напоминание о своём происхождении и предостережение врагам.
Мастер боевых кличей:
Увеличивает действенность боевых кличей на 6%.
7)
Харальд (Воин):
Харальд родился в Вольном Городе Листмур, на границе между герцогством Грифона, гномским королевством Гримхейм и северными степями Ранаара. Поэтому к гномам и оркам он относился даже лучше, чем к своим сородичам-людям. Со временем ему надоела необходимость говорить то на одном языке, то на другом, и он создал свой собственный диалект, грубый, но понятный всем, и назвал его «зноркским языком» в честь своих друзей. Сейчас Харальд ищет приключений на островах Пао, и знорский язык уже получил широкую известность у местных орочьих племён. Обычно Харальд – славный собеседник, но после пары кружек гномского огненного эля раздражается невнятными громкими речами.
Мастер гоблинов:
-1 ход к времени восстановления умения «Капканы».
8)
Шива (Маг):
Шива выросла в Вольном Городе Стормклиф, но вскоре осознала, что городская жизнь – не для неё. В пении птиц, в шёпоте ветра, в раскатах грома она слышала зов Илата. В двеннадцать лет она простилась с родителями (точнее, оставила им записку) собрала вещи, прибилась к купеческому каравану и начала жизнь, полную приключений. С группой таких же искателей она путешествовала по всему Асхану и совершила множество невероятных деяний: например, налёт на Затопленный храм или обнаружение Утопии Дракона; ей даже удалось обойти смертельные ловушки в гробнице Тысячи Страхов. Ныне Шива обитает у орков на островах Пао, обучаясь у их шаманов секретам того, кого они называют Отцом-Небо. Однако она не способна долгое время сидеть на одном месте и уже задумывает о том, чтобы отправиться на поиски затерянного горного пика, где обитают легендарные Птицы Грома.
Мастер Воздуха:
Действенность магии Воздуха увеличена на 6%.
9)
Эйрю (Маг):
Ребёнком Эйрю был спасён из горящего стойла орками, бегущими из герцогства Быка.
Его, человека, вынула из мёртвых рук матери шаманиха племени, воспитавшая мальчика, как собственного сына.
Очень скоро она обнаружила, что сирота, как и она сама, может отлично общаться с духами предков.
Проходя свой обряд посвящения в шаманы, Эйрю встретил призрак своей матери, блуждающей среди орочьих призраков. Казалось, мать была удивлена этим не меньше, чем он.
Мать сказала Эйрю, что искала его, т.к. хотела убедиться, что он в безопасности. Поцеловав сына, она немедленно отправилась к Асхе, предоставив его самому себе.
Вернувшись из грёз, Эйрю истолковал это видение своим братьям и сёстрам, и его приёмная мать-шаман ответила в истинно орочьей манере: «Эйрю похож на человека! Но Эйрю сражается и видит, как орк. Мне этого достаточно».
С того дня это видение уже не посещало Эйрю.
Мастер «Каменной кожи»:
По умолчанию получает заклинание «Каменная кожа» усиленное на 10%.
10)
Эрика (Маг):
Эрика родилась в Стоунхельме и свою карьеру начала в качестве наёмного мага – одного из лучших в своём деле. Четыре года спустя она отправилась в Вольный Город Хаммерфол, соблазнившись обещаниями богатств и приключений. Она была в числе тех героев, что отважно сражались против коварного зла, проникшего в город. Её лучшим оружием оказалась магия Огня. Зы быстроту, с которой Эрика испепеляла врагов, она получила прозвание «Пламенный удар». Во время событий, происходивших в Хаммерфоле, Эрика убедилась, что жадность ни к чему хорошему не приводит. Соратник Эрики, Эйрю, убедил её обратить магические способности на пользу важному делу. Эрика последовала за Эйрю на острова Пао, дабы помочь оркам сражаться за свободу.
Мастер «Огненной стрелы»:
По умолчанию получает заклинание «Огненная стрела», усиленное на 10%.