Среда, 15.05.2024, 13:46

Приветствую Вас Гость | RSS
World of Might & Magic
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории
Might and Magic Heroes VI [34]
Dark Messiah of Might and Magic [5]

Наш опрос
Какой новый проект Might and Magic вы ожидаете ?
Всего ответов: 98

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Might and Magic Heroes VI

Heroes VI : Боссы - описание

Азкаал

  Когда-то Азкаал был Князем Разрушения, воителем Владыки Ур-Крага и просто одним из самых могучих демонов, когда-либо выходивших в Асхан. В Эпоху Древних он вёл могучие армии из глубин Шио, тысячами убивая ангелов и разрушив более половины их городов.

Но последние восемь веков он был, подобно мухе, заключён в куске янтаря, куда архангелы Сара и Михаил смогли поймать его душу накануне его полной и окончательной победы. Естественно, он не рад этому. И что ещё хуже, высвобождение из камня оказалось лишь слабым улучшением, т.к. теперь он заперт внутри жалкого человека. В результате Азкаал просто дымится от гнева, и не успокоится, пока все враги не будут повержены, а Асхан не превратится в руины.


 Ариббан

  Князь Ненависти и правая рука Владыки Ур-Хикона. Ариббан является хладнокровным интриганом высочайшего класса, и это в стране, где погоду можно описать как «испепеляющий жар», а интриги – это национальный вид спорта.

Основное стремление Ариббана – насаждение вражды между союзниками, братьями и вчерашними друзьями, и в этом ему помогает способность заглядывать в душу любого и видеть все мечты и страхи.

Его лучшие планы, например, план по уничтожению рода Сокола, вырастают монументальными стратегиями с тщательно продуманными взаимосвязями и учётом баланса вражды по всему Асхану.

 

 Королева-породительница

  У всех есть мать, но Королеву-породительницу зовут матерью всех матерей под поверхностью Асхана. Это порождение Ур-Аазееля, Владыки Размножения, является живым воплощением идеи, что Асхан должен быть не просто уничтожен, но и заполнен созданиями Хаоса. Поток существ, рождаемых Королевой-породительницей, начисто лишён всякой привязанности к родительнице, и стремится побыстрее скрыться, пока она не проголодалась.

 

 Червь из Бездны

  Червь из Бездны – воплощение Ур-Вомоча, Владыки Обжорства. Это огромный червь, чья мягкая плоть покрыта толстыми шипастыми кольцами. Его пасть обрамляют рога, позволяющие ему быстро рыть тоннели в полурасплавленных скалах Шио. Пищей ненасытному и прожорливому червю служат крики тех, кого принесли в жертву, а также тех, кого он сам настигнет на поле боя, и он готов продолжать свой пир вечно.

 

 Архангел Михаил

  Михаил родился в ангельской семье лекарей, но судьба унесла его в противоположном направлении. Ещё в юности в нём распознали военного гения, и уже в первой своей кампании он спас Асхан от нашествия демонов, победив знаменитого Азкаала, Князя Разрушения.

Когда тлевший конфликт между ангелами и Безликими перерос в открытую войну, Михаила поставили во главе армий Света, идущих на бой с детьми Тьмы. Последовавшие десятилетия катаклизмов известны как Войны Древних.

Победы Михаила породили множество легенд, но закончились смертью архангела…

Его внезапное и необъяснимое возвращение в Асхан император Лайам-Сокол назвал чудом, и сразу же взял Михаила своим военным советником.

 Уриэль

  Уриэль – могущественный архангел, сражавшийся в Войнах Древних, и стех пор его не оставляет чувство вины за смерть его матери Авроры и брата Михаила от рук Безликих. Это чувство переросло в глубокую ненависть к Безликим, и желание их уничтожить уступает в силе только желанию вернуть к жизни мать и брата.

До сих пор на его пути к осуществлению этой мечты стоял Сумеречный Завет, договор о вечном мире между Светом и Тьмой, подписанный всеми ангелами, включая Уриэля.

Но Уриэль нашёл способ обойти его, призвав на помощь новое поколение ангелов, рождённых после подписания договора. Он всё ещё надеется устроить крестовый поход.

 

 Кейт

  «Воплощение Малассы – это одно дело, по крайней мере, они бесчинствуют только ночью. Дочь Малассы – это другое… безумный рыцарь ордена Дракона… тень кошмара, ведомая проклятой душой.» Эта цитата из дневника Иоганна, жреца Сокола, сводит воедино все ограниченные знания, которыми располагает Священная Империя относительно рыцарей ордена Дракона и их проявлению драконьей формы. Маги Семи Городов пишут, что рыцари ордена Дракона стали таковыми в тот день, когда обнаружили в себе «внутреннего дракона» и принесли обет защищать Асхан. Они посвящают себя Малассе, Эльрату или другим Драконам стихий, считая их благосклонными покровителями. Величайшие рыцари ордена Дракона владеют искусством принимать форму-воплощение своего покровителя и хотя этот «дракон» обычно меньше, чем настоящий Дракон, он сохраняет большинство умений, которыми владеет рыцарь. Это чаще всего делает его куда более страшным противником, чем настоящий, «дикий» Дракон.

 

 Хаи Ро

  Эти ущества – воплощение Шалассы, Дракона Воды, – часто стерегут священные места, вход в которые обычным смертным заказан.

Водный Дракон воплощает магические свойства Воды, и те, кто близок к Шалассе, могут призывать его в час великой нужды. Наги чтят этих духов как самых величественных существ, которых можно встретить в водах Асхана.

И только самые отважные армии согласятся бросить вызов тому, кто в бою подобен стихийному бедствию.

 

 Мать Намтару

  Мать Намтару – одно из самых страшных существ, которые ходят, точнее ползают по Асхану. Это полу-физическое, полу-духовное воплощение кошмаров Асхи, Первородного Дракона Порядка.

Как и её младшие подобия, намтару, она выглядит как наполовину паук, наполовину женщина, и часто говорят, что такое строение отражает смертоносную сторону Асхи. Три головы Матери Намтару также связывают с Асхой, которая управляет тремя сферами: жизни, смерти и судьбы.

Хотя наги держали её в плену сотни лет, после освобождения некромантами Мать Намтару направляет свои действия не на месть, а на поддержание священного цикла жизни и смерти.

Некроманты поклоняются этому жуткому созданию, и используют её священный яд для создания своих могущественных вампиров. Она регулярно наставляет своих поклонников через еле слышный шёпот или во сне.

Сила Матери Намтару столь велика, что ставит её практически на одну доску с Драконами Элементов.

Категория: Might and Magic Heroes VI | Добавил: ÐêmoηSagê™ (15.09.2011)
Просмотров: 9155 | Комментарии: 2 | Теги: описание, Might & Magic: Heroes 6, расы, герои 6, Heroes VI, Боссы, Разновидности | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 2
2 chemgygfytttrururhrhrfhfrdhrfhrfhrfhrrеортоетототератоптопот  
0
Ариббан Князь Ненависти и правая рука Владыки Ур-Хикона, Ариббан является хладнокровным интриганом высочайшего класса, и это в стране, где погоду можно описать как "испепеляющий жар", а интриги - национальный вид спорта. Основное стремление Ариббана - насаждение вражды между союзниками, братьями и вчерашними друзьями, и в этом ему помогает способность заглядывать в душу любого и видеть все мечты

1 chemgygfytttrururhrhrfhfrdhrfhrfhrfhrrеортоетототератоптопот  
0
chemgygfytttrururhrhrfhfrdhrfhrfhrfhrrеортоетототератоптопотавтавтаттатотеткултао ткелоаколаплмалоиппрлрдлрждлорлдроьрпьлпаьоалсасавлавсаьмс тьмьтмс ьт мст

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Informers

Music

Друзья сайта
  • [WoA]clan
  • Gamer.ru
  • Heroes VI официальный сайт
  • Dark Messiah официальный сайт
  • Dark Messiah: Elements официальный сайт
  • Brand X Music Catalogue
  • Наш деловой Партнер: "Грузоперевозки по Москве"


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz