Герои Система Репутации: Ты родился Грифоном! История твоей жизни пишется тобой, но выбирай чернила мудро! Есть только два цвета... Твоя кровь и твои слёзы." В Might & Magic Heroes вам предлагается два различных пути написать свою судьбу. Ваша кровь наследует Драконам-богам, и если вы будете следовать инстинктам нападая жёстко и быстро, бросая осторожность на ветер, ваша кровь будет служить вам хорошо. Существует и другой путь написать историю вашего героя. Вы можете сдеать всё возможное, чтобы понять сложность ситуации, прежде чем действовать опрометчиво. Это путь для ищущих знания и защиту, пытливых сердцем. Он полон моментов удивительного счастья, но так же и трагической грусти. Это путь Слёз. Независимо от того, какой путь вы выберете, вы должны следовать ему до логического конца. Настоящие герои верны своему сердцу. Доверяя Крови или рискуя Слезой, написание истории вашей судьбы станет захватывающим приключением. В Героях 6 игрок будет сталкиваться с очень важным выбором Репутации между двумя разными "моральными путями" - путём Слезы дракона и путём Крови дракона. Это не манихейская дихотомия "Добро против Зла", а динамическая концепция противоположных точек зрения. Герои Крови будут активными и агрессивными, Герои Слёз - пассивными и обороняющимися. Представьте себе например, что ваш герой натыкается на невинных существ подвергшихся нападению грабителя. Как "Каратель", Герой Крови будет преследовать разбойника и нападёт на него, чтобы помешать ему принести ещё больше вреда. Как "Паладин", Герой Слёз встанет между разбойником и его жертвой. Он постарается запугать разбойников и утешить жертву. Путь вашего героя будет сильно влиять на ваш игровой опыт: С точки зрения повествования, вам откроются специальные квесты на каждой карте кампании, будут разные герои-спутники, уникальный эпилог карты так же связан с вашем выбором пути. Механизм игры предоставит вам доступ к определённым "продвинутым классам", их 4 у каждой фракции, каждый со своими уникальными визуальными эффектами и наборами способностей.Чем больше вы получаете Репутации, тем более мощными становятся способности связанные с ней. Например, Исцеление (заклинание Света) будет зависеть от рейтинга Слёз, а Огненный шар (заклинание Огня) будет зависеть от вашего рейтинга Крови. Это поистине уникальная система, никогда ранее не встречавшаяся в стратегических играх.Класс ваших героев определяется в конечном счёте фракцией, его сродством (Меч или Магия) и выбором их репутации. Например герой меча из фракции Людей начнёт как "рыцарь" и в дальнейшем может стать "паладином" (слёзы) или "поборником" (кровь). Выбор продвинутого класса: Большинство игровых действий награждают очками Репутации. Например, если ваши враги бегут перед мощной армией, позволяя им сбежать, Вы получите очки Слёз. Нагнав их, чтобы убить - очки Крови. В большинстве случаев, применив способности Слёз, Вы получите очки Слёз, тоже самое верно и для крови. Многие квесты также будут предлагать выбор репутации и вознаградят вас соответствующими очками репутации. Полученные очки не являются взаимоисключающими. Ваши рейтинги крови и слёз не взаимосвязаны и вы никогда не потеряете уже полученные очки репутации. Когда вы достигнете определённого уровня Крови или Слёз, вам предложат продвинутый класс соответственно репутации. Это не произойдёт автоматически, вы должны вернутся в один из ваших городов, чтобы изменить класс. Так что вы можете подождать, пока не достигнете нужного уровня и слёз, и крови, а затем сделать свой выбор. Каждые 10 уровней вы можете приводить в соответствие Репутацию вашего героя (и, следовательно, его класс и способности). Но в одиночной кампании вы должны сделать окончательный выбор репутации в какой-то момент, после чего не сможете вернутся назад и перевыбрать (причины этого будут обоснованны историей кампании).
Навыки героев:
Навыки силы Перед вами первая панель умений. В ней содержатся умения Силы, которые вы можете изучать тратя на них очки умений, получаемые при каждом повышении уровня. Умения Силы распределены на 5 направлений: Благородство(Paragon), Королевство, Тактики, Боевые Кличи, Искусство Ведения Боя. На картинке вы видите умения линейки Боевые Кличи. Одни умения силы улучшают умения существ, находящихся под командованием героя; другие – уникальные боевые абилки; третьи усиливают экономику вашего королевства и т.д.
Навыки магии Это вторая панель дерева умений. В ней содержатся умения Магии, которые вы можете изучать тратя на них очки умений, получаемые при каждом повышении уровня. Умения Магии распределены на 7 направлений: первородная магия, земля, воздух, огонь, вода, тьма, и свет. На картинке вы видите умения линейки Магии Земли. Большинство умений Магии требуют маны. Некотрые их них умения поддержки, другие – наносят урон, третье – накладывают негативные эффекты (проклинают) и т.д.
Навыки фракции и класса героя Это третья панель Умений. Каждый герой имеют ряд уникальных умений для его фракции или класса. Это умения герой получает, когда достигает определённого уровня или принимает продвинутый класс. Вам не надо будет тратить на эти умения очки умений.
Палата Правосудия
Комната Правосудия – это специальное строение в городе. Когда у героя есть достаточное количество очков репутации, он может посетить это строение и принять продвинутый класс. Существует 4 продвинутых класса для каждый фракции (Силовой Крови, Силовой Слёз, Магический Крови, Магический Слёз). К примеру Некромант может стать либо Бальзамировщиком (Слёзы), либо Жнецом (Кровь).
Классы героев
Итак у каждой расы есть 2 типа героев: воин и маг.
Люди: Паладин (Сила) – герой, олицетворяющий Священную Империю.
Рыцари Империи, чья вера в Эльрата соперничает с верой Жрецов Света. За счет своей веры они могут объединить свои боевые умения с "Чудесами”, удваивая усиления, даваемые Магией Света. Жрец(магия) - герой полагается исключительно на магию Света, святую магию Эльрата и его идеалы Правды, Справедливости и Чистоты.
Некрополис:
Некромант (Магия) – герой, олицетворяющий Некрополис. Большинство высших Лордов Смерти избирают путь Некромантов, мастеров проклятий магии Тьмы, усиливающих заклинаний магии Земли и управления временем из Изначальной магии. Рыцарь Смерти(Сила)
Инферно:
Рыцарь Ада (Сила) – герой, олицетворяющий Инферно. Этот статус получают только демонопоклонники, хорошо послужившие своим Хозяевам. Рыцари Ада – не "настоящие” демоны, это люди (или эльфы, гномы, и так далее), которые получили "благословение” Ургаша и были "усовершенствованы” магией Хаоса. Их искаженные тела прикрывает наполовину живая броня, которую они не могут снять. Рыцари Ада командуют легионами демонов на поверхности Асхана. Так как они не совсем демоны, они не привязаны к Шио, что делает их идеальными агентами Властелина Демонов на Асхане. Рыцари Ада не великие мастера магии Хаоса, но ритуал, через который они проходят, наделяет их различными "хаотическими” умениями. Чернокнижник(или Еретик) - Магия демонов черпается из чистого Хаоса и разрушительна по своей природе. В целом, демоны показывают непревзойденные способности, когда речь идет об использовании магии во вред – будь то заклинания, наносящие урон (в том числе, на протяжении времени) или снижающие характеристики... На самом деле большинство их заклинаний является искаженной версией "обычных” элементальных заклинаний.
Твердыня:
Варвар(Сила) - герой олицетворяющий твердыню. Шаман(магия) - шаманам орков доступны лишь определенные виды магии – главным образом "Магия Крови”, хаотическая по природе и связанная с их демоническими корнями, или простые шаманские заклинания.
Артефакты Героев
Малые Магические предметы, созданные магами или алхимиками. Грубая работа, повсеместно встречающаяся в Асхане. Они довольно слабые, но вполне могут стать той мелочью, которая отделяет победу от поражения.
Великие Работа мастеров. Уникальные предметы, зачастую созданные по заказу богатых клиентов. Они не только полезны, но и красиво выглядят. Они намного более редки, чем Малые артефакты, и часто принадлежат знати и вождям.
Реликвии Самые сильные артефакты на Асхане. Древние предметы, хранящие силу исчезнувших цивилизаций, или предметы, принадлежавшие легендарным героям прошлых веков. Даже простой путешественник, завладевший таким артефактом, становится полноценным Героем.
Скакуны Героев
Скакун Людей:
Скакун Некрополиса:
Скакун Инферно:
Скакун Твердыни:
Скакун Святилища
|