Тысячу лет назад Эшен охватили Войны Огня. Люди, эльфы, гномы и их союзники объединились в борьбе против полчища демонов. Рушились города, гибли земли, но в конце концов союз одержал победу - во многом благодаря жертве колдуна Сар-Элама, известного как Седьмой Дракон. С помощью других магов Сар-Элам изгнал демонов из своего мира и заточил их в безвременье бушующего огня. Силой своего духа он воздвиг темницу, в которой демоны были обречены томиться вечно. Но что-то пошло не так. Магии Сар-Элама не хватило на то, чтобы создать нерушимые стены; в них осталась крошечная брешь, достаточная для того, чтобы в час затмения выпустить демонические силы в мир людей. Как известно, демоны столь же терпеливы, сколь коварны; они выжидали в своей темнице… выжидали – и готовились.
От Седьмого Дракона остался лишь череп. Артефакт, получивший имя Черепа Теней. Его унесли верные последователи богини Эши, сотворившей мир и подарившей людям магию. Они сокрыли его в древнем храме на пустынном острове, куда не забредал ни человек, ни эльф, ни демон. Там череп ждет дня, когда его силы потребуются вновь.
Через шестьдесят семь лет после гибели Сар-Элама его ученик Сар-Шеззар предсказал рождение полудемона, получеловека, умеющего путешествовать между мирами, который завладеет реликвией Седьмого Дракона и разрушит темницу демонов. Из этого пророчества до наших дней дошли лишь три четверостишия.
А предсказание сбылось...частично...Древний Архидемон Кха-Белех насильно провел ритуал с Королевой Изабель(наследницей Империи Грифона) по "созданию" своего будущего спасителя. Так родился Темный Мессия...
Геймплей:
Главное достоинство игры это геймплей. А делает его таким смачным - интерактивность окружающей среды, реалистичная физика и продвинутая боевая система. Окружающая среда действительно радует, так как это уже один из вариантов убить врага: столкнуть в пропасть, огонь или шипы; взять предмет и кинуть во врага, сломать подпорки и обрушить склад бочек или даже статую на врага...Все это было бы невозможно без самого коронного приема в игре - пинка. Пинок это сила. Он наша палочка-выручалочка в самых разнообразных ситуациях, да и вообще это очень весело..Вот! Именно из-за того, что игра главным образом не устрашает, как многие экшен, а веселит, она незабываема: игра всегда балует игрока веселыми диалогами с под углов, смешными смертями врагов, особенно их падениями и воплями или когда они горят и прочие, что не раз хочется перезагрузить и попробовать иначе(смешнее).
Даже зомби и циклопы в некоторых ситуациях смотрятся "ржачно". Как раз о фауне...Сарефу на пути к цели кто только не встретится...В игре есть 4 категории существ: люди - наши союзники, маги рыцари; нежить - будет преследовать нас всюду, от жалких зомби до огромных мертвых цыклопов, проворных рыцарей смерти и заумных некромантов; орки - сильные и гордые воины и трусливые, и втоже время смешные, гоблины; монстры - частенько будут на нас нападать всякие паучки и огромные Паокаи.
Физика очень реалистичная, а боевая система хорошо с ней дружит. Тут все движения точны, как в реальности, так что тут нету чего-то типа: нажал кнопку и уже провернулкучу комбинаций автоматически...Хотя все таки короткие комбинации присутствуют. Также в игре есть шкала адреналина , и когда она заполняется до конца герой может с одного удара или выстрела сделать критический удар и убить наповал и не 1го противника.
Ролевая система дает нам 3 пути развития: воин, маг или убийца; но можно смешивать классы и создавать свои "гибридные". По прохождению, за выполнение миссий мы будем получать очки опыта, за которые можно будет прокачивать умения.
Итак путь воина это мясорубка...как говорится "просто и гениально". Наверное самый простой способ победы над врагом для новичков. Тупо рубишь силой или же тупо расстреливаешь с лука с расстояния....но это на легком уровне...Опытный воин должен все правильно обдумать и действовать мудро а не втупую... У воина ближнего боя много приемчиков: можно оглушить врага, выбить у него оружие, ударить щитом, сделать удар с разворота...
Маг - путь мудрости, хотя и тут можно тупо стрелять во врага заклинаниями с большим запасом маны. Но все таки...маг должен быть всегда расчетлив, так как малейшая ошибка даст знать о себе...У мага огромный арсенал заклинания, таких как наступательные, оборонительные, и такие как телекинез, заморозка или подчинение...Маг очень веселый класс..особенно с телекинезом или заморозкой..можно заморозить пол возле пропасти и тогда, бежавшие за вами враги поскользнутся и свалятся в пропасть...
Убийца - класс требующий мастерства, терпения и анализа ситуации. Игрок, хорошо владеющий им, будет с легкостью проходить миссии, благодаря особому умению: удар в спину....Этот смертельный удар нужно нанести подкравшись к врагу в спину....также можно метнуть кинжал в убегающего врага или при адреналине...Игроку придется набраться терпением, чтобы обдумав стратегию правильно и последовательно, крадясь, зачищать группы врагов, не позволив бою начаться и не вызвав подозрений у других...
И еще одно.....Разнообразием разработчики нас решили побаловать, напичкав в каждой миссии кучу "Тайных комнат". На каждой миссии можно найти тайные уголки, при нахождении которых нам подают сигнал, что мы нашли секретную зону, и обычно там всегда есть хорошая награда и какая нибудь пакость: например ловушка или может исподтишка вылезти зомби и т.д. Это неимоверно красит игру, так как это даже дает стимул исследовать все уголки игры повнимательней и даже переиграв се равно находишь что-то новое....
Ну вот собственно и все...Лично мне игра очень понравилась...А вам советую скачать или купить ее и наслаждаться и оценивать этот шедевр...