Воскресенье, 05.05.2024, 08:52

Приветствую Вас Гость | RSS
World of Might & Magic
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории
Might and Magic Heroes VI [34]
Dark Messiah of Might and Magic [5]

Наш опрос
Какой ваш любимый класс в Dark Messiah M&M Multiplayer?
Всего ответов: 152

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dark Messiah of Might and Magic

Dark Messiah: прохождение часть 2 [Глава 7 -- Эпилог]
Dark Messiah прохождение - часть 2

                              Так как в 1ю часть прохождения не влез весь материал, я решил разбить статью на 2 части....Наслаждайтесь!...
                       1ю часть можете найти здесь http://mmguide.ucoz.ru/publ/dark_messiah_of_might_and_magic/dark_messiah_prokhozhdenie/2-1-0-14

Глава 7: Пылающая Кровь
 1 часть:                                                                                                 2 часть:
   
 3 часть:
 

 "Все, что говорили Арантир, Менелаг, все что говорило пророчество..обо мне! Зана и я ..мы демоны....но кем становится темный Мессия после смерти?..." Сареф просыпается в темной пещере. Зана воскресила его со страстными усилиями с помощью энергии Черепа Теней. Теперь Сареф намерен надрать задницу Арантиру, но сначала надо выбраться из подземелья орков и добраться к Дункану на корабль. Теперь у Сарефа есть особая способность: принимать облик демона, а Зана будет отдавать ему часть сил. В этом облике Сареф может восстанавливать здоровье за счет нанесения урона врагу(как вампиризм), но если он никого не атакует, то здоровье будет убавляться; и кроме того в этом облике можно быстро мчаться на четвереньках. Итак, для начала надо найти сумку Сарефа с его вещами, которую забрали орки, когда выкидывали его к трупам. С помощью облика демона Сареф прорвется через орков, далее пройдя туннели, спрыгнет в  огражденное решетками логово орков и найдет свою сумку. Путь далее лежит через не открывающуюся решетку. Теперь либо перепрыгнуть, либо воспользоваться луком скалолаза, чтобы перелезть через нее. Дальше, пройдя кузню(где можно изготовить меч), Сареф, выйдя из туннеля, наткнется на пещеру, которую охраняет циклоп. Чтобы пройти дальше, нужно по-любому завалить его. После этого открываем решетку и идем по туннелю. Сареф выйдет на дно шахты. Чтобы выбраться наверх, понадобится лук скалолаза. Выбравшись наверх, на 1 задание меньше: мы оторвались от орков, которые уже нас не догонят. Движемся дальше: перед нами паучье логово и нужно быстренько выйти из него, так как пауков немало. Ну вот пройдя по тропинке и пройдя еще 1 туннель, мы выходим в еще одну огромнейшую пещеру прорезающимся светом через щели и построенную в ней башню. Далее идем по тропе у обрыва и доходим до логова гоблинов. Входим туда через мостик и слушаем прикольные разговорчики гоблинов ;D Нужно перебить всех гоблинов, но и тут есть сюрприз...орка заперли в камере и если его свободить, то он будет сражаться на стороне Сарефа, хотя его же с 1го удара убьют..Ну ладно, дальше идем вправо по лестнице на площадку, а дальше крутанув вентиль, поднимаемся по опустившемуся на цепи светильнику вверх. Спрыгиваем в брошь в стене на тропу и идем в туннель. Дальше идем в проход и спрыгиваем в "колодец" с водой и вылазим по ступенькам. Далее выходим через туннель и перед нами башня и каменный мост ведущий к ней. Запрыгнув на мост, из глубин подземелья вылазит гигантский червь, а мост начинает рушиться и остается всего пару подпор. Нужно как можно быстрее прыгнуть на 2ю подпору и она сама упадет к башне. Дальше нужно бежать наверх и быстренько пробежать мимо червя, а дальше бежать вдоль стены. Дальше можно остановиться в закаютке, а потом пробежать деревянную лестницу и опять вдоль стены и до конца. Потом повернуть и забежать налево, куда монстр не достанет. Напротив вверху на стене есть деревяха, и тут нужно выстрелить в нее из лука скалолаза. Пока червь зевает, быстро подняться по ней и прыгнуть в "окно" и упасть вниз, но не бойтесь - там внизу вода. Фух....Сареф  убежал от червя, теперь нужно выбраться отсюда. Выходим в лабиринт и направо, а там выход в большой зал с летающими тварями. Прыгаем вниз, так как там вода, вылазим и идем через коридор на дно огромного колодца. Чтобы выбраться наверх, нужно замазанный паутиной рычаг, и пойти на плот, так как вода будет стремительно подыматься. Всех пауков смоет, но летающие твари все еще будут приставать. Поднявшись на самый верх,  прыгаем на под арку и забираемся наверх. Бьем гоблинов и идем по туннелю к вагонетке. Подойдя к ней, залазим в нее и едем вниз. Спустившись в маленькое убежище, спускаемся вниз и залазим в следующую вагонетку. Опять едем вниз башни и идем по над стенкой к складу орков. Естественно перебиваем их всех и дальше заходим в коридор и наверх. Только осторожно - на ступеньках перед выходом в туннель есть ловушка. Итак, выйдя из туннеля, мы выходим на свежий воздух и спускаемся со скал вниз на пляж, где нас ждет шлюпка. Зана предупреждает, чтобы Сареф не использовал демонический облик, а то люди не возьмут их с собой. Нас встречает маг и Дункан. Плывя, мы рассказуем, что Линна мертва, а Череп у Арантира...Дункан же говорит что Арантир захватил их корабль и предлагает бежать в Серебрёные Города, но Сареф намеревается нагнать Арантира в подземелье Стоунхелма, забрать Череп и убить его... Дункан обещает, что последует за своим лордом...

Глава 8: Обитель Праха
 1 часть:                                                                                            2 часть:
      
 3 часть:
 

Итак, мы в катакомбах Стоунхелма, где мы уже были, когда воровали кристалл у Арантира.....Пройдем дальше к порталу. Его охраняют стражники. Сареф уже не тот, что был раньше, поэтому с 1го удара завалит каждого. Пройдя через портал, мы окажемся в Эреше - самом сердце некромантов во главе с Арантиром. Нужно попасть в покои Арантира и разузнать, что он задумал. Мы узнаем, чтобы пройти через двери со сферическим разъемом, нужна темная сфера - ключ от многих дверей, переграждающих дальнейший путь. Итак пройдя по левой галерее, мы выйдем в зал камер, где держат вурдалаков. На пути постоянно будут встречаться серьезные противники: рыцари смерти, обычные и высшие некроманты. Итак, после камер заворачиваем налево и идем по коридорам.....так мы доберемся до библиотеки. Библиотека распределена по этажам поэтом нужно спуститься вниз, зачищая на пути врагов. Тут незаменим скрытный убийца, ведь там темновато....Итак, спустившись вниз, повернем налево к тренировочным залам. Напротив есть вход в коридор и комнату, где находится ключ - темная сфера. Там много рыцарей смерти, поэтому осторожно! Взяв сферу, возвращаемся назад, и открываем большую деревянную дверь с помощью сферы. Далее проходим в лабораторию, где некроманты проводят опыты и познают "жизнь" в одном из ее спектров - смерть. Там много лордов-некромантов, которые могут поднимать мертвых, поэтому осторожнее...Итак, идем в дальнюю часть лаборатории и подымаемся наверх и идем дальше. Пройдя коридоры мы выйдем к паучьей яме. Раздается крик, Сареф смотрит вверх и видит...Линну! Ее сталкивает стражник с выступа прямо в яму...Ну что ж, подымаемся наверх к молельне. Добравшись к сборищу некромантов, где ведутся учения, и убиваем их. Затем идем направо и открываем решетку. Проходим через нее и идем к лифту. Спустившись вниз, мы видим напротив вход в покои Арантира. Проходя мимо ямы слышится голос Линны. Она еще жива! Пока что идем в покои Арантира. Впереди есть Журнал на подставке - это его дневник. Прочитав его, мы узнаем что он задумал запереть Кха-Белеха(отца Сарефа) навеки, используя тысячи душ людей. Нужно его остановить, но прежде нужно спасти Линну. Выходим из покоев и сворачиваем налево, и идем к лифту. Спускаемся на нем вниз и оказуемся в паучьей яме. Пройдя в ее центр на нас налетит гигантская паучиха, которой поклоняются здешние некроманты. Помните - пауки боятся огня...Убив ее идем в другой конец ямы и подымаемся наврх и видим запутанную в паутине Линну. Освобождаем ее..она очень благодарна..и тут пошли ревности...На обратном пути в лифте Линна говорит, что почувствовала странную ауру и предлагает Сарефу очиститься в священом колодце, а священник Дилан приймет Сарефа. Зана же противится и предлагает Сарефу сразу избавиться от Линны. Тут у нас есть шанс сделать выбор: убивать Линну или нет..но если убить сразу, то в следующей главе его уже делать не придется...Итак к делу...Пока лучше оставить Линну вживых и следовать за ней. Она приведет к решетке, и нужно ее открыть и следовать дальше. Нужно пройти коридор и выйдя в большой зал, очистить его от врагов. Потом идти прямо в дальнюю часть зала и в коридор, ведущий к лифту. Поднявшись на лифте, мы оказуемся в зале с порталом. В дневнике Арантира Сареф успел нарыть нужныя слова, произнеся которые, портал откроется и мы возвращаемся в катакомбы под Стоунхелмом. Возвращаемся к канализации и заворачиваем в левый канал, чтобы выйти в город.....

Глава 9: Полыхающий Город
 1 часть:                                                                           2 часть:
   
 3 часть:
 

 Сареф все ближе к Арантиру и к черепу...ему прийдется выбрать: очиститься или принять свой истинный источник силы?....Зана будет переманивать Сарефа на свою сторону, но он пока отвечает нейтрально, не подавая признаков, чья сторона ему нравственней...
Итак, выйдя в конец канализации мы увидим запуганного крестьянина, молящего чтобы Сареф не вылез наверх, ат о он привлечет вурдалаков. Но Сареф не трус и подымается вверх. Вылезая, Сареф встретит старого друга - Дункана. Сареф просит провести его в Некрополь под Стоунхелмом, но тот говорит, что все главные проходы преграждены некромантами и только его кузен Перси может знать обходной путь...Неожиданно раздаются крики и мы бежим с Дунканом на платформу в центр двора. Вурдалаки атакуют! Жизнь Дункана зависит от вас...Расчистив территорию, пускаем стрелу из лука Скалолаза в окно навесного чердака. Забираемся внутрь и выпрыгиваем через противоположное окно. Нам встретится стражник, отбивающийся от вурдалака. Впереди на ступенчатом проходе будут с интервалами выскакивать вурдалаки и расчистив их всех, подходим к дому слева. Перси! Он открывает дверь и знакомится с Сарефом. он говорит, что проход дальше преграждает мертвый циклоп, и пока Сареф его не убьет или же не найдет обходной путь, Перси пока погреется у себя...Выйдя дальше и выйдя на площадь, Сареф увидит огромного безжизненного циклопа. Не забывайте - глаз единственное уязвимое место...Убив его, Перси выбегает и ведет нас дальше...Пройдя за ним и выйдя в следующую часть города, Перси просит Сарефа прыгнуть через обломанный мост первым, но когда он перепрыгивает, то задняя часть рушится и Перси намеревается поискать обходной путь, поэтому нужно снова сойтись с Перси. Пройдя дальше на площадку двора, мы свидетели бойни. Нужно помочь союзникам в борьбе с нежитью. Расчистив врагов, нужно пройти проулок с ящиками и залезть вверх по цепи на улицу. Если пойти вверх, то можно дойти до святилища и избавиться от Заны, при этом потеряв демонический облик и обретя 4 вида оружия из костей дракона. Но можно и оставить ее и пойти вниз улицы дальше. Оказавшись с городскими стражниками, нужно помочь им отбить наступление вурдалаков и продолжить путь дальше к дому на холме. Зайдя в него, выходим наверх по лестнице и выходим в следующую часть города. На улице нам встретятся зомбированные крестьяне. Освободив их от мучений нежитьских, идем дальше по улице и подымаемся вверх, и вдруг шум...Перси свалился, перелезая через стену...пройдя через мост над каналом, Перси зайдет в дом и сообщит, что он может повернуть вентиль и открыть решетку в туннель, но Сареф должен повернуть заслонку, чтобы повысить уровень воды в канале. Пройдя через забор и выйдя на маленькую площадь, нужно расчистить ее от нежити и повернуть заслонку. Когда уровень воды подымется, нужно прыгнуть в воду и проплыть к решетке в конец канала, а Перси откроет решетку. Далее пройдя через туннель, спрыгиваем вниз в воду и вылазим по ступенькам на свежий воздух и идем вверх. Выйдя на поле, на Сарефа неожиданно нападет Паокай. Нужно быстро вбежать в проход слева и добраться до баллисты, а там все понятно...Расстреляв Паокая, нужно выйти налево и дальше к вентилю и поворачивая его можно увидеть через окно, как врата в Некрополь открываются. Но только Сареф отпустит вентиль, как ворота начнут закрываться, поэтому нужно быстро пробежать к ним через тайные места в здании, пока ворота не закрылись. Забежав через них, мы встретим Линну...Тут все зависит от вашего выбора: 1) если вы убили Линну еще в предыдущей главе, то она явится в образе лича и будет врагом. 2)если вы не очиститесь от Занны, Линна сочтет Сарефа предателем и тоже будет врагом. 3)если вы очиститесь от Заны, то Линна с дружественными приветствиями встретит Сарефа и продолжит наступление в компании с ним.
Далее все понятно - открываем решетку ведущую в сам Некрополь и спускаемся вниз...

Эпилог
 1 часть:                                                                                             2 часть:
   
 3 часть:                                                                                             разные концовки:
   

Сареф уже очень близок....Пророчества схлестнутся,  древние враги сойдутся....Судьба Сарефа в его руках...Ему прийдется Решить: Освободить отца и править с ним всем порабощенным Ашаном, или же заточить его навеки и выбрать свой путь.....
Итак мы вошли в Некрополь...спускаемся вниз. Продвигаясь все дальше, Сареф услышит голос Иштвана, духа заточенного в прикованное тело на веки. Тот просит Сарефа освободить его тело от цепей, чтобы то упало в пропасть и его дух стал свободен. Он сын короля Врадека, который сейчас является личем на служении у Арантира. Если Сареф поможет Иштвану, то тот замолвит слово отцу, чтобы тот помог Сарефу. Итак, чтобы освободить Иштвана, нужно вытащить клины из 2х цепей. Пройдя площадку и спускаясь вниз по лестнице, справа можно увидеть блок , и забравшись на него можно увидеть клин...это 1й! Вытаскиваем его и идем вниз, затем налево и в склеп. Убив пару некромантов, нужно  прыгнуть на цепь, а с нее на винтовую лестницу  и подняться по вверх. Выйдя в огромный склеп, повернем направо и выйдем на огромный мост. Убив магов смерти, повернем направо, и пройдем по мостику, затем пройдя по над стенкой можно увидеть крепление....2й клин! Вытаскиваем и освобождаем Иштвана...теперь его отец лич будет обязан помочь Сарефу...Дальше идем в конец к  статуе и поворачиваем рычаг, и перед нами образуется винтовая лестница. Спускаемся вниз и идем к яме. Подойдя к ней, услышим голос Иштвана, который безмерно благодарен Сарефу за освобождение, и теперь его отец знает подвиге Сарефа. Далее проходим по над ямой и заходим в коридор, а через него в зал. Войдя в огромный зал, на Сарефа нападет мертвый циклоп и прочая стража. Разобравшись с ними, нужно забраться на алтарь с гробом на верхушке с помощью лука, а дальше идти по над стенкой вперед в следующую часть зала за разломом пропасти. Дальше спрыгиваем вниз, убиваем парочку некромантов, и идем в левый угол, где находится стена с дырой. Нужно разрубить веревку, чтобы упал деревянный брус с цепью, по которой можно забраться вверх и прыгнуть через дыру. Далее проходим к винтовой лестнице и подымаемся вверх. Выйдя в коридор с ловушками, нужно быстренько забраться в убежище, переждать пока ловушка не закончит свой такт, и выйти из коридора дальше. Выходим в большой зал (там тоже есть ловушки), поворачиваем налево и вылезаем через окно в огромный склеп. Спрыгиваем вниз и расправляемся со стражниками, дальше идем по коридору и выходим в большой зал. Там Сарефа с теплым приемом встретит один из 4х мертвых королей - лич Король Врадек (отец Иштвана). Но другие 3 не дадут Сарефу так просто пройти дальше, но у него есть новый союзник, и после победы над личами, Врадек тоже исчезнет и огромные врата откроются. Далее нужно спуститься вниз по большой винтовой лестнице. На пути Сарефа встретят множество врагов, но это не помешает ему....Далее выходим по коридору и опять вниз, пока не выйдем в огромный зал, где Арантир творит заклинания с помощью черепа....Вот он...тот долгожданный миг, когда встретятся 2 великих героя, и схлестнутся пророчества....В зале есть алтарь на котором расположен череп, с помощью которого Арантир пыжится над тем, чтобы закрыть проход в Темницу демонов навеки...ничего плохого в этом нет, даже наоборот...Но Сареф должен прекратить это и решить судьбу Ашана по своему...Арантир сразится с Сарефом, но стоит ему ослабеть, как он будет вызывать Костяного Дракона, и будет в этот момент защищен магическим щитом. Но его силы не вечны и в конце концов он падет от руки (или чего либо еще..) Сарефа...Последние слова Арантира: "Ты победил меня...и погубил весь мир.." Ну не стоит быть таким писемистичным! Судьба в надежных руках...надеюсь...Теперь вам решать что сделать : взять череп и с закрыть темницу демонов на алтаре....или же пойти наверх пирамиды и освободить отца....Так же от вашего выбора зависит с кем вы будете выбирать : с Линной или с Заной...
Всего 4 концовки, зависящих от вашего выбора. Если вы выберете Алтарь и заточите Кха-Белеха навеки, то Отец проклянет Сарефа и назовет его предателем...его слова "запомни я древний демон, я терпелив, и когда я стану свободен, ты узнаешь насоящую боль!..."  Если же Сареф пойдет к отцу и отдаст ему череп, тот возрадуется и "благословит" Сарефа и обещает, что навеет на Ашан реки пламени и крови........А решать вам ;)

Вот и конец...Надеюсь вам это понравилось и помогло ^^




Категория: Dark Messiah of Might and Magic | Добавил: ÐêmoηSagê™ (21.03.2011)
Просмотров: 19578 | Комментарии: 23 | Теги: Темный Мессия, описание, видеопрохождение, Dark Messiah of Might and Magic, Прохождение, глава | Рейтинг: 3.2/8
Всего комментариев: 2
2 KarenDek  
0
Привет.
Приглашаю Вас на Топовый L2 сервер
Сервак приглянется тем кто любит неспешную игру с расчетом на тотальное доминирование.
Вероятно не понравится любителям налететь и всех победить.
Проходящим мимо любителям попрыгать по сервам неделькам, ловить нечего, т.к. настоящие игроки их быстренько поставят на место :)

Адрес http://l2immortal.com

1 D1lller  
0
Продаю ключи к этой игре для активации в STEAM!!! Ключи рабочие 100%!!!
Не кидаю! Писать http://vkontakte.ru/dj_troi

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Informers

Music

Друзья сайта
  • [WoA]clan
  • Gamer.ru
  • Heroes VI официальный сайт
  • Dark Messiah официальный сайт
  • Dark Messiah: Elements официальный сайт
  • Brand X Music Catalogue
  • Наш деловой Партнер: "Грузоперевозки по Москве"


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz