Персонажи
Сареф Сареф - 20летний юный ученик мастера Фенрига, который взял его в сыновья и ученики. Фенриг обучал Сарефа искусствам меча и магии, и теперь посылает его за Черепом Теней, древней реликвией 7го Дракона. Сареф узнает, что именно он является Темным Мессией, и что ему суждено решать судьбу всего мира... Фенриг Фенриг - учитель и приемный отец Сарефа. Вырастив мальчишку с детства, Сареф всеми своими боевыми и магическими способностями обязан строгому, но терпеливому учителю. Мальчишка вырос и стал сильным мужиком. Время пришло и Фенриг может доверить своему приемнику миссию колоссальной важности. Зана Зана - хранительница Сарефа, сознание которой магическим путем внедрил Фенриг в сознание Сарефа, чтобы она помогала и защищала его. Она преданая, но ее природная тяга к свободе и власти вынуждает ее влиять на Сарефа, используя "утечки" в узах, которые связвают ее с ним. Она - вольный агент и имеет свое собственное тайное предназначение, и использует свои соблазнительные умения, дабы достигнуть своих цели...Она будет всякими способами пытаться завладеть Сарефом и влиять на его решения по выбору стороны ... Менелаг Менелаг - лорд города Стоунхелм из Свободных Городов, вел 10летнюю экспедицию в поисках Черепа Теней. Он наконец то узнал, что он находится на диком острове в руинах Храма. Он со своей командой стали обыскивать храм, заселенный племенами орков и гоблинов. Им удалось найти склеп, где находится череп, но им на пути преграждала огромная каменная плита, открыть которую можно только с помощью древнего магического артефакта...Амбиции и преданность одному лишь делу привели его к смерти... Линна Линна - молодая колдунья и племянница Менелага. Она тоже участница экспедиции в поисках Черепа Теней. Она стремится заполучить кристалл, дабы защитить свой город. Она становится компаньонкой Сарефа в поисках черепа. Она очень скромная и сдержанная в отношениях, и если она хочет, чтобы Сареф выбрал ее, то ей придется открыться ему и стать ближе в отношениях... Арантир Арантир - глава некромантов и лидер армии мертвецов по захвату Стоунхелма.Он ищет Череп Теней для собственных тайных замыслов....Сейчас он в войне со Свободными Городами. Его точное предназначение неизвестно, но все сходятся в одном - он сделает все необходимое, дабы свершить его... Дункан Дункан - стражник, участник экспедиции Менелага. Дункан очень преданный друг и защитник. Сареф и Линна встретят его на острове Храма - он единственный уцелевший из участников, прижатых со всех сторон орками и гоблинами, ждавшими подкреплений Менелага. Он также будет сопровождать Сарефа обратно в Стоунхелм и поклянется в верности своему новому господину, когда тот будет идти к своей цели... Аратрок Аратрок - вождь и шаман орков, которые живут на острове Храма, где спрятан Череп Теней. Он преданный и честный лидер своего народа, и фанатичный враг любому, кого он считает угрозой. Ненависть к демонам и магам течет по его венам как и в другом любом другом орке - не стираемая намять о прошлых страданиях. Он оказует сопротивление команде экспедиции Менелага и приказал своим бороться против тех насмерть. В дальнейшем он встретит своего достойного противника - Сарефа, который победит Аратрока в честном бою 1 на 1...
Существа
| Городской Стражник (City Guard)"Я всего лишь выполняю приказы"
Специализация Человек, физическая сила
Преимущества Хороший боец, тяжёлая броня
Слабые стороны Уязвим к магии
Описание Free Cities - независимые города, которые преданы только сами себе. Они являются центрами коммерции, т.к. это нейтральная земля на которой любые рассы из любого королевства могут встретиться и торговать. Free Cities в основном контролируют только свою собственную территорию и окружающую её землю. Они имеют городских стражников, но слишком малы, чтобы иметь регулярную армию. Несмотря на это они хорошо организованы для защиты и каждый житель готов воевать при необходимости. |
| | Чёрный Стражник (Black Guard)"Я всего лишь выполняю приказы"
Специализация Нежить, физическая сила
Преимущества Хороший боец, тяжёлая броня
Слабые стороны Неорганизован
Описание Эти солдаты, наёмники по призванию, наняты некромантами для того, чтобы добавить ловкости и интелекта своим передовым войскам. Жестокие и безжалостные, они не обращают внимания на эксперименты, ритуалы и жертвоприношения, которые происходят вокруг них. Их безразличие к смерти и страданиям делает их немного большим, чем просто теплокровным вариантом бездушных существ, чьи деньги они собираются получить. |
| | Зомби (Undead)"Охххх..."
Специализация Нежить, физическая сила
Преимущества Ядовитый удар
Слабые стороны Медлителен
Описание Зомби - бездушные, безсознательные тела, оживлённые с помощью чёрной магии. Они медленно, неуклюже следуют приказам и даже самые слабые некроманты могут иметь над ними абсолютную власть. Зомби создаются некромантами из закопаных трупов (чем свежее труп, тем лучше). Опытные некроманты могут использовать этих существ для охраны важных мест. В этом случае зомби проснётся только в том случае, если живой человек подойдёт близко. |
| | Упырь (Ghoul)"Ооохххррх..."
Специализация Нежить, физическая сила
Преимущества Умение обездвижить противника, скорость
Слабые стороны Нет защиты, маленький и слабый
Описание Упыри относительно менее мёртвые, чем все остальные представители нежити. Их ловят в ловушку между жизнью и смертью, когда некромант заставляет душу остаться в мёртвом теле. Только могущественные некроманты могут контролировать их, иначе они становятся безумными и разрушительными, мучаемые своим состоянием и наполненные ненавистью ко всему живому. Превращение в упыря - самое страшное наказание в Heresh, оно означает навечное удаление души из цикла смерти и возрождения. |
| | Циклоп-Зомби (Undead Cyclop)"Ннннрррх!"
Специализация Нежить, физическая сила
Преимущества Природный доспех
Слабые стороны Уязвим к огню и электричеству. Глаз - уязвимая точка.
Описание Некроманты могут поднимать мёртвые тела с помощью магии. При этом размеры трупа для них значения не имеют, а только его уникальность, степень разложения и сила души влияют на то сможет ли некромант оживить труп. Именно по этим причинам циклопы-зомби встречаются достаточно редко. Циклопы-зомби, так же как и их живые собратья не могут быть ранены обычным оружием. Они также имеют одинаковые уязвимости, возможно из-за тайной связи со своей прошлой жизнью. |
| | Некромант (Necromancer)"Ощути пустоту"
Специализация Нежить, магия
Преимущества Использует заклинания, призывает существ
Слабые стороны Слаб в рукопашном бою
Описание Некроманты - маги, которые откололись от светлых волшебников Серебряных Городов во время великой гражданской войны. Преданные мастерству, которое их тайные собратья сочли ужасным, они поклоняются богине, Asha. Восприятие некромантами разрушительной природы Asha изкажено, они придают большое значение смерти как таковой и превозносят состояние не-жизни, вместо того, чтобы увидеть просто одну фазу в великом цикле существования. Некроманты изучают чёрную магию не только для того, чтобы обрести бессмертие, но и для того чтобы контролировать духи покойных (привидения) и воскрешать мёртвых из могил (скелеты, зомби). В дополнения к этим умениям они также имеют возможность забирать жизненную энергию из живых существ. |
| | Лич (Lich)"Прими неизбежное"
Специализация Нежить, магия
Преимущества Использует заклинания, призывает существ
Слабые стороны Медлителен
Описание Это могущественные некроманты, которые прошли сквозь портал смерти и стали нежитью. Освобождённые от чувств и плотских желаний, они могут медитировать и следовать указам их богини Spider не отвлекаясь ни на что. Те, кто создал этот проход, первыми стали личами, их тела высохли, но остались невредимы. Через много лет их сила выросла и они стали вампирами, неживыми лордами Heresh. Их телесная форма обрела красоту, молодость и силу, как холодная, безчуственная статуя. |
| | Гоблин (Goblin)"Стащим ваше барахло"
Специализация Орк, физическая сила
Преимущества Нападает из засады и не бывает один
Слабые стороны Труслив, мал и слаб
Описание Гоблины жили в непосредственной близи к благородным оркам, разделяя с ними одни и те же земли. Гоблины передвигаются незаметно, избегают больших дорог, трусливы и тупы. Они избегают открытого боя, предпочитая ему ударить из подтяжка и убежать в случае если им оказали сопротивление. Гоблины практически не занимаются ремёслами или кузнечным делом сами, предпочитая падальничать - собирать оставшиеся вещи с мёртвых тел врагов, спящих путешественников и несильно обгоревших трупов. |
| | Орк (Orc)"Мы пойдём своим путём и мы пойдём одни"
Специализация Орк, физическая сила
Преимущества Обладает большой физической силой, прекрасный боец, носит лёгкий доспех
Слабые стороны Медлителен
Описание Расса орков была создана искусственно в лабораториях волшебников, как противодемоновый отряд быстрого реагирования. Объединение крови демонов, тела людей и других вещей, о которых лучше не говорить, осуществило желания их создателей и орки изменили ход второй войны против демонов. Когда битва закончилась, не смотря на все их заслуги, их стали использовать как рабов. Преследуемые и запуганные, они никогда не были приняты людьми, которых спасли. Крепко привязанные к своим понятиям о благородстве и семье, они испытывали горечь и обиду на своих создателей. В конце концов возмущённые орки получили свободу после серии кровавых восстаний. |
| | Дракон (Paokai)"Аааааххх!"
Специализация Орк, физическая сила
Преимущества Летает, бьёт издалека, огромный
Слабые стороны Слепой, практически не может уворачиваться от ударов
Описание Paokai - древние хищники, которые обитают в пустошах Ashan. Именно здесь орки, восставшие и сбежавшие от своих создателей, нашли их. Они прекрасно живут вместе. Некоторые орковские племена приручают и тренируют paokai для охоты, но большинство времени эти драконы парят вокруг лагеря орков в поисках лёгкой доступной пищи... |
| | Пожиратель (Facehugger)"Чавк-чавк!"
Специализация Монстр, физическая сила
Преимущества Летает, бьёт электричеством, может взять в захват
Слабые стороны Нет защиты
Описание Наполненные магией, эти монстры выжили с древних времён. Находящиеся под угрозой вымирания, они могут быть найдены только под землёй, в древних руинах, которые пролегают в самых заброшенных регионах Ashan. Пожиратели охотятся группами, используя свою возможность оглушить противника электрическим разрядом перед тем как заглотить его своим ловким ртом. | ····· | | Паук (Spider)"Хссссс"
Специализация Монстр, физическая сила
Преимущества Быстрый, бьёт ядом, может ползать по стенам и потолку
Слабые стороны Маленький и глухой
Описание Пауки являются священными животными некромантов, что объясняет их огромное количество на территориях, принадлежащих некромантам. От микроскопических до огромных, пауки поражают ядом свою добычу. В тех регионах, где наиболее могущественно искусство некромантии, пауки объединяются в сообщества и охотятся группами, защищая свою территорию от внешнего мира. |
|