Вторник, 14.05.2024, 16:38

Приветствую Вас Гость | RSS
World of Might & Magic
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории
Might and Magic Heroes VI [34]
Dark Messiah of Might and Magic [5]

Наш опрос
Вы уже заметили, что я перестал заниматься сайтом...Хотите чтобы я его возродил?
Всего ответов: 138

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Might and Magic Heroes VI

Герои 6: 5я раса - Святилище
Святилище
"Мы стремимся к совершенству, поклоняясь Шалассе”

Страна / королевство: Остров Хасима, Восьмилепестковый лотос.
Столица: Нария, Радужная жемчужина.

Might and Magic Heroes VI Sanctuary Towns

Религия:
 Шаласса, Дракон Воды. 
 Хасима – феодальное нация. Ее государственное устройство опирается на храмы, разбросанные поблизости от водных просторов и источников воды. 
Все наги – воины и монахи, крестьяне и поэты – поклоняются Шалассе, Богине-Дракону Воды, и Шаласса дарует им магические силы водной стихии. Наги ставят целью своей жизни самосовершенствование и очищение. Независимо от ремесла или призвания, они стремятся соответствовать высшим идеалам – великим мастерам и древним легендам. Уже сотни лет Хасимой правит Вечная императрица. Любой, кто  считает себя достойным, может бросить ей ритуальный вызов, так же, как и любому учителю или мастеру. Однако она никогда не была побеждена, будь то состязание в боевых искусствах, поэзии, каллиграфии или философии.

Недавние события: 
Относительно мирный народ наг долго жил в изоляции от остального Асхана. Они сторонятся других рас, скорее концентрируясь на самосовершенствовании, чем мечтая о власти и завоеваниях. В прошлом они помогали

 Стратегия
"Бей их поодиночке”
Генералы Святилища подобны гроссмейстерам или последователям  "Искусства войны” Сунь Цзы. Они концентрируют усилия на основном атакующем отряде ("чемпионе”), который потенциально становится лучшим воином в бою "один на один”. В общем случае чемпион должен вступать в бой с самым сильным отрядом врага, чтобы заполнять шкалу расового навыка.  Но иногда нужно отдавать предпочтение иным целям в зависимости от подвижности вражеской армии. Главное – помнить, что нужно постоянно обеспечивать безопасность и 
эффективность чемпиона, так как от него зависит основная стратегия.

  • Сильные стороны:  Сильные благословения, срабатывающие при определенных условиях; умения для  "сдерживания толпы”; сбалансированные юниты (атака / защита, нет слабых мест в бою).
  • Слабые стороны: Мало возможностей вести бой на расстоянии; нет способностей с мгновенными/быстрыми эффектами; нет лечения; дорогостоящие войска.
  • Расовое умение:  Честь – дает нагам разносторонние защитные благословения, когда они вступают в честную схватку

Существа:

Каппа / Каппа Шойа
                                                Меч и Магия: Герои VI - Sanctuary - полное описание всех юнитов   Меч и Магия: Герои VI - Sanctuary - полное описание всех юнитов
Называемые в шутку детьми порочной связи лягушки с черепахой, Каппа в действительности являются младшими водяными духами, духами рек и озёр. Жрецы наг позволяют каппа обрести плоть в обмен на союз. Чужеземцы часто насмехаются над внешностью и манерами каппа, однако наги понимают и высоко ценят боевые таланты этих странных существ.
Умения:
Прыжок (базовый юнит): "Прыгать как ягуар. Драться, как демон". 
Воины орков уважают каппа как серьёзных противников в бою. Каппа способны прыгать на огромные расстояния, завершая прыжок разрушительной атакой. Каппа - малые духи, а потому враги часто недооценивают их интеллект, но каппа знают, когда и куда прыгать, чтобы извлечь максимум пользы из эффекта неожиданности. Чем длиннее прыжок - тем сильнее удар.
Кислотный прыжок (улучшенный юнит): "Эти проклятые Шойа отправили в могилы больше моих людей, чем мечи их хозяев-наг!" 
Барон Гуннар, предводитель первой имперской экспедиции на остров Хашима, прокричал эти слова своему капитану после унизительного поражения от войск наг. Когда каппа шойа касается земли после одного из своих могучих прыжков, он расплескивает вокруг себя токсичную субстанцию, которая, говорят, прожигает человека до самой души.


Акулий Страж/Ванимазе(Капитан Акул)
        Меч и Магия: Герои VI - Sanctuary - полное описание всех юнитов   Меч и Магия: Герои VI - Sanctuary - полное описание всех юнитов
В 517 году ЭСД маги Семи Городов создали зверолюдей, сделав их своими стражами, слугами... и игрушками. 
Одним из, быть может, самых безумных экспериментов изобретательных волшебников было создание гибрида акулы и человека, который, по замыслу создателей, должен был стать непревзойдённым морским пехотинцем. Однако, члены Совета Магов были не слишком уверены в результатах эксперимента и предпочли обменять военное преимущество на политическое: они предложили выведенных существ владыкам наг в качестве подарка. Наги приняли людей-акул как равных, а не рабов, и отвели им почётную должность стражей своих подводных дворцов. В знак благодарности, Акульи Стражи служат своим хозяевам верно и с честью.
Умения:
Ужасная рана (базовый и улучшенный юнит): "Пользуйся палочками! Ты же нага, а не какой-нибудь ванизаме!" 
Это выражение, распространённое в королевстве Лотоса, отражает представление родителей, воспитывающих своих детей, о том, Как воюют Акульи Стражи. Их атаки дики и нецивилизованны. Раны, которые они наносят, не только трудно залечить - порой они калечат противника, мешая двигаться.
Кровавая ярость (улучшенный юнит): "Думаешь, они сейчас страшные? Посмотри, что случится, когда прольётся кровь". 
Любой, кто хоть раз сражался с Ванизаме и выжил, надолго запоминает их кровавую ярость. Первые атаки этих воинов ужасны, но как только в воздухе запахнет кровью, ванзаме охватывает непреодолимая жажда уничтожения своей жертвы.
Коралловая Жрица/Жемчужная Жрица
           
                                      Меч и Магия: Герои VI - Sanctuary - полное описание всех юнитов    Меч и Магия: Герои VI - Sanctuary - полное описание всех юнитов
Коралловые жрицы - целители и дипломаты общества наг. Жрицами становятся коралловые наги, самый маленький из трех видов наг, обитающий в лагунах по берегам Нефритового моря. Их чешуя сияет разными цветами, а лица очень похожи на человеческие. 
Одной из самых удивительны черт коралловых наг являются их волосы, являющиеся на самом деле живыми змеями. Эти змеи чаще всего спят, собранные в высокий пучок , но в минуту опасности или от неожиданности они могут проснуться.
Умения:
Волны обновления (базовый и улучшенный юнит): "Пусть воды Шалассы обновят твои тело и дух". 
Бесчисленные поколения наг слышали эту молитву Коралловых Жриц в пылу самого жаркого боя. Она омывает воинов мощной аурой, исцеляющей раны, избавляющей от дурных мыслей и освобождающей от уз враждебной магии.
Глаза Медузы (улучшенный юнит): "Как будто огонь внутри меня залили ведром холодного эля". 
Так гном-пират описывал своему капитану эффект гипнотической силы наг, испытанной им на себе во время схватки с Жемчужными Жрицами. Она сковывает разум врага, делая его медленным и неповоротливым.
Дух Источника/Мицу Ками(Дух реки)
                                       
Меч и Магия: Герои VI - Sanctuary - полное описание всех юнитов    
Меч и Магия: Герои VI - Sanctuary - полное описание всех юнитов
Духи источников - это старшие водные духи, живущие в самых чистых водах. Их можно найти у природных ключей и водопадов, берущих своё начало в венах самого Водяного Дракона. 
Жрецы наг часто призывают духов источников для участия в очистительных ритуалах. Они так же хранят воинов наг на поле боя, сливаясь с ними и предоставляя союзникам духовную и магическую защиту.
Умения:
вязь (базовый юнит): "Они передают это живому существу через духовную связь... Мы обязаны это повторить!" 
Волшебники Семи Городов были поражены духами источников, сопровождавшими послов наг. В частности, их способностью связывать себя с союзником и разделять с ним любое магическое благословение, полученное любым из них. 
Волшебники, пытавшиеся самостоятельно овладеть этой способностью, были вскоре разочарованы неизменными неудачами. Причиной, по их мнению, стала недостаточная их вера в Шалассу. На самом деле, дух источника просто отдаёт часть собственной субстанции живому союзнику, благодаря чему оба становятся единым целым в мире духов.
Отражение боли (базовый и улучшенный юнит): "Сжигая дерево, ты сжигаешь часть себя. Отнимая жизнь, ты теряешь часть своей. Убивая духа источника ты убиваешь часть своей души". 
Эльфы Ирролана относятся к духам источников с огромным пиететом. Являясь, без сомнения, созданиями Шалассы, духи, однако, символизируют одно из основополагающих учений Силанны, драконьей богини земли: гармонию. Духи источников способны связываться со своими союзниками для общей пользы, но могут и связать себя с врагом дабы вернуть ему часть той боли, что он им причинит.
Спасительная оболочка (улучшенный юнит): "Выбей сперва из него воду. Может тогда он начнёт слушать". 
Это распространённое в Асхане выражение подразумевает, что порой лучший способ добиться внимания собеседника, игнорирующего твои аргументы - крепкий подзатыльник. Оно пошло от многочисленных водных духов, чьи жидкие тела обращают мало внимания на физический и магический урон.
Снежная Дева/Юки Она (Ледяная Дева)
                                    
Меч и Магия: Герои VI - Sanctuary - полное описание всех юнитов    
Меч и Магия: Герои VI - Sanctuary - полное описание всех юнитов
Снежные девы - старшие водные духи, связанный с "холодным" аспектом воды (льдом и снегом). Веками они гармонично сосуществуют с нагами, изолированные в своих горных убежищах.
Умения:
Морозное прикосновение (базовый юнит): "У Шалассы бывает три настроение: одно ошпаривает, второе - очищает, третье промораживает тебя до костей". 
Все наги выучивают этот урок в самом раннем возрасте. Вода во всех трёх состояниях может быть использована как оружие. Однако морозное прикосновение эффективнее всего, если вы хотите парализовать группу врагов на поле боя.
Морозная ласка (улучшенный юнит): Морозная ласка Юки Она обессмерчена в знаменитой пьесе о дайме, который влюбился в снежного духа. Великая сила девы замораживала его до костей каждый раз, когда феодал целовал свою возлюбленную. Дабы не погибнуть, дайме совершил долгое путешествие в поисках ожерелья, сотканного из пылающих вечным огнём жемчужин. Он надевал ожерелье каждый раз, когда дева была рядом. Но даже этого было недостаточно чтобы поддерживать его выносливость. Тогда он приказал превратить ожерелье в пояс.
Осколки льда (улучшенный юнит): "Снег может быть мягким одеялом, но лёд - лишь смертельным ложем". 
Герцогства Волка и Грифона разделяют эту старую пословицу, ибов каждом не по наслышке знают об опасностях зимы. Юки Она способна призвать силы природы чтобы испещрить землю ледяными кинжалами, которые будут терпеливо ждать жертву достаточно глупую, чтобы пройти этим опасным путём.
Кенши (Воин Волны) / Кенсей (Воин Прилива)
                                    Меч и Магия: Герои VI - Sanctuary - полное описание всех юнитов    
Меч и Магия: Герои VI - Sanctuary - полное описание всех юнитов
Эти благородные и сильные воины происходят из Глубинных Наг, самого большого вида наг. Их отличает тёмная чешуя и лица, больше похожие на морды рептилий, чем на человеческие лица. Они обитают в подводных городах на дне Нефритового океана.
Умения:
Вызов (базовый и улучшенный юнит): "Время как будто остановилось... Всё исчезло, остались только он и я в облаке звенящей стали и брызгах живительной крови". 
Эта цитата взята из дневника королевы пиратов Тауни Утишающей. Запись рассказывает о жестоком морском сражении с нагами. Она стала первой, кто смог рассказать о вызове кенши. Если эти благородные воины скрестили мечи с противником, тому будет крайне трудно сменить оппонента.
Неограниченное воздаяние (базовый и улучшенный юнит): "Зыбь исчезает, вода остаётся". 
Драться с нага кенши - всё равно что бросать камень в озеро. Их боевое искусство вдохновлено водой, её текучестью и гибкостью, тем, как вода всегда возвращается туда, откуда её пытаются вытолкнуть. Невозможно атаковать кенши так, чтобы не получить сдачи.
Четыре Волны (улучшенный юнит): "Высокая волна, низкая волна и волны крови между ними. Поэт убивает пером, кенсей пишет мечом". 
Эти строки мятежного дайме Йамано были, по слухам, посланы шогуну Императрицы. Дайме собирался вступить в бой с батальоном воинов кенсей. Они отражают уважение, с которым Ймано относился к знаменитому боевому стилю Четырёх Волн, которым мастерски владеют эти воины. Йамано сдался без боя и получил позволение покончить с собой посредством почётного ритуала "Поцелуй утопленницы".
    
Кирин / Священный Кирин
        
Меч и Магия: Герои VI - Sanctuary - полное описание всех юнитов     
Меч и Магия: Герои VI - Sanctuary - полное описание всех юнитов
Могучий водный дух, связанный с небесной водой (дождь, град, облака, туман и т.д.), в культуре наг Кирин известен как источник мудрости, избирающий владык. Говорят, что военачальник, призвавший на поле боя Кирина, благословлён самой Шалассой и вся его армия осенена небесной аурой духа. 
Говорят так же, что тот, кто оседлает Кирина, сможет лететь быстрее ветра - и поплатится за это жизнью.
Умения:
Свободнотекущая Вода (базовый и улучшенный юнит): "Кирин рождён водой и, подобно дождю, его нельзя запрячь" 
В древнем бестиарии наг, найденном некромантом Светланой во время её легендарного путешествия через Нефритовый океан, эти строки лежат рядом с картиной, изображающей прекрасного кирина, движущегося стремительно сквозь строй воинов. Позже, на поле боя, Светлана обнаружила, что легендарные способности киринов были более чем просто легендой: даже самая могущественная магия была бессильна сковать скорость и грацию этих духов.
След тумана (базовый юнит): Кирин оставляет за собой волшебный след из тумана настолько густово, что, говорят, в нём даже орка можно хорошо искупать. Однако на поле боя немногие смеются над этой преградой. Она никогда не держится долго, но враги всегда тратят драгоценное время, преодолевая эту невесомую стену.
Аура ливня (улучшенный юнит): "Где бы он ни шёл, вода шумно аплодирует его чистоте". 
Говорят, Вечная Императрица спит на постели, украшенной шёлковыми полотнами, изображающими ужасающую ауру ливня, окружающую священного кирина. И пускай Императрица дремлет в идеальном тепле, те, кому пришлось сражаться с этими могучими духами, помнят только о смертельном холоде, пронзавшем их от ударов призванного священным кирином шторма.

Босс водной расы: Дракон-Угорь

Олицетворение Шалассы, Богини-Дракона воды, эти существа часто являются защитниками священных мест, вход в которые запрещен обычным смертным. Дракон-Угорь наделен огромной магической силой и вызывается приближенными Шалассы в моменты крайней необходимости. Он — это сила самой природы, с которой отважилась бы сражаться только самая храбрая армий.

Категория: Might and Magic Heroes VI | Добавил: ÐêmoηSagê™ (25.02.2011)
Просмотров: 21820 | Комментарии: 8 | Теги: герои 6, фракция, Might & Magic: Heroes 6, наги, раса, Heroes VI, Святилище, Разновидности, вода | Рейтинг: 3.5/13
Всего комментариев: 3
3 RobertFub  
0
Однажды я случайно наткнулся на один очень интересный сайт. Хотите и Вам покажу? Вот: http://fotodekora.ru/svoimi-rukami/dekor-kuxni.html - декор кухни своими руками. Всего наилучшего!

2 Егор  
0
бля, школота спиздела откуда то инфу, даже картинки не можете ровно поставить.... по центру

1 anonim  
0
Администрация молодцы,очень четкое описание,а главное все понятно!!!Предлагаю ещё хар-ки существ писать!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Informers

Music

Друзья сайта
  • [WoA]clan
  • Gamer.ru
  • Heroes VI официальный сайт
  • Dark Messiah официальный сайт
  • Dark Messiah: Elements официальный сайт
  • Brand X Music Catalogue
  • Наш деловой Партнер: "Грузоперевозки по Москве"


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz