Вторник, 14.05.2024, 18:22

Приветствую Вас Гость | RSS
World of Might & Magic
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории
Might and Magic Heroes VI [34]
Dark Messiah of Might and Magic [5]

Наш опрос
Какой новый проект Might and Magic вы ожидаете ?
Всего ответов: 98

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Might and Magic Heroes VI

Герои 6: 3я раса - Инферно
                                                                                                                    
"Мы сожжем этот мир дотла и будем танцевать на его руинах!”
Инферно
Страна - Шио, огненная тюрьма 
Столица - Ур-Хекал, Врата пылающего Ада
Религия

Их предок - Ургаш, Дракон Хаоса. Инферно было создано Ургашем с целью победы на стихийными драконами Эльратом, Силанной, Силатом, Малассой, Шалассой, Аркатом и Сар-Иламом. Долгое время силы ада были заточены в Шио, адском мире в ядре Асхана. Они считают, что для морали главное - свобода действий, поэтому они ни перед кем не отчитываются. Именно из-за их неконтролируемости все народы Асхана боятся демонов, хоть и запертых в ядре. Однако часто мирные граждане разных государств попадают по демоническое вляние, становясь культистами - демонопоклонниками.
Недавние события

Адская жара и лава - единственное, что приятно демонам, но то, что они заперты, нестерпимо для них. Их новый лидер, Кха-Белех, начал пропаганду о мире, где все демоны созданы равными, внутри и вне Шио. Он начал собирать армию, чтобы вторгнуться в Асхан и провозгласить демонов если не главными, то хотя бы равными среди других народов мира. Боевой девиз демонов - "Разделяй,завоевывай и властвуй" Все демоны - воины. Каждый их них стремиться уничтожать и уничтожать. Демонов, объединенных в армию, почти не остановить. К счастью, эти силы ада сложно дисциплинировать, и меньшие демоны преследуются более могучими.
Характеристика:

Весь народ демонов это армия. Главная цель любого демона это убивать и уничтожать и в одиночку они способны нести большие разрушения. В рамках дисциплинированной армии, их почти ничто не может остановить. К счастью для их врагов, дисциплина не является их сильной чертой, и поэтому демоны должны находится под постоянным командованием их лидера.
Стратегия
"Разделяй, Призывай и Захватывай”

Стратегия демонов – призвать на поле боя максимально возможное количество воинов, сея хаос и разрушение в рядах противника; затем ударные отряды добивают врага. Генералы Инферно должны сосредоточиться на быстром и  массированном  уроне по площади, "массовых” наступательных умениях, выведении из строя поддержки врага и разрушении его тактики, "бесплатном” призываемом "пушечном мясе”

  •  Сильные стороны: Смертоносная магия, непревзойденная живучесть, удача всегда на их стороне.
  •  Слабые стороны: Полное отсутствие дисциплины, шаткий боевой дух, очень мало умений поддержки.
  •  Расовое умение:  Открытие врат – войска Инферно могут призывать временное подкрепление из войск своей фракции непосредственно на поле боя.

У демонов также есть два туза в рукаве:

  •  Они могут телепортироваться на поле боя, изменяя пространственно-временной континуум;

  •  Умение "Открытие врат” позволяет им мгновенно вызвать подкрепление из мира-тюрьмы. 

Демоническое оружие покрыто зазубринами, иглами и шипами чтобы причинить максимальные боль и урон, и затруднить лечение любой раны, которую они наносят .Хаотичность природы демонов проявляется в  их  диком поведении на поле боя и непредсказуемой тактике. Их  "площадные” умения зачастую  наносят урон своим  собственным войскам,  но пусть страдают свои, главное – убедиться, что противник пострадает еще больше. Как правило, лучше жертвовать призванными войсками, чем основными. Поэтому пассивность на старте это хорошо, по крайней мере, до момента, когда лидер Инферно решит, что призванных войск достаточно, и спустит их с цепи.

Существа:

Маньяк

Маньяки – порождения Ур-Вормоча, Лорда-Демона Безумия. Эти демоны – духи неуравновешенной, неистовой и непредсказуемой сути Хаоса. Истинные дети своего создателя,  Маньяки как никто иной умеют сеять страх и панику; они рыдают и визжат от боли, когда атакуют врагов, и смеются, когда их ранят.
Умения:
Чуждый разум(обычный и улучшенный юниты)
Образ мышления Маньяка выходит далеко за рамки здравого смысла. Любая нравственность и логика забыты; попытки повлиять на их боевой дух или  воздействовать на их разум канут в разноцветную пустоту их безумия. Слепые Братья, взявшие в плен нескольких Маньяков во времена Второго Затмения, рассказывали, что объяснять им, почему их буйное поведение приведет к страшной смерти – все равно что уговаривать дерево не наращивать кору перед зимой.
Безумный смех(улучшенный)
Атаки Безумца сильно сбивают с толку. Он атакует чуть раньше или немного позже того момента, когда нормальные существа уже нанесли бы удар, что несколько усложняет защиту и дает Безумцу преимущество непредсказуемости. Когда его удары проходят, они попадают в самое неожиданное для врага место. Это наполняет Безумца решимостью, и некоторые клянутся, что Безумцы даже исцеляются благодаря непредсказуемому невезению, которое они приносят своим врагам.
Суккуб
Некоторые дети Асхи (люди, эльфы, гномы и т.д.) , посвятившие себя Ургашу и Лордам Шио, поднимаются после смерти в виде Инкуба (мужчины) или Суккуба (женщины). Будучи реинкарнациями могущественных культистов-демонологов, они нередко занимают необычно высокое положение среди Демонов. Однако, хотя многие и считают, что они имеют ум, преданность или силы, нужные для достижения данного статуса, чаще всего претенденты становятся младшими Инкубами/Суккубами (слугами, секс -рабами и т.д.) . Но "смертное” 
происхождение делает их полезными в роли шпионов, разведчиков и дипломатов. В помощь им даруются силы иллюзии, очарования и оборотничества, чтобы они выглядели такими же прекрасными и харизматичными как Ангелы, но лишь в "плотском”, чувственном отношении, что позволяет им влиять на слабых волей. В частности, присмотревшись к любой растущей секте культистов-демонологов почти всегда можно обна ружить Инкуба или Суккуба.
Умения:
Наслаждение болью(обычный юнит)
Атака против Суккуба никогда не бывает безбол езненной. Каждая битва с ними превращается в романтический танец, подобный брачным играм двух диких грифонов в начале весны. Феромоны Суккубов вызывают у всех, кто на них нападает, естественную реакцию, ведомую  инстинктом. В результате, атакующие начинают действовать с чрезмерной агрессией, словно доказывая, что являются достойной парой партнеру, и наносят немного урона сами себе. 
Соблазнение(улучшенный)
"Да знаю я, что должен  был ее убить! Но что-то меня потянуло ее поцеловать”. Многие солдаты, которым посчастливилось выжить после встречи с Лилим на поле боя, рассказывают одну и ту же историю. Это существо обладает гипнотизирующей силой, и порой кажется, что ее аромат с легким  оттенком серы обещает наслаждение нападающим, которые просто бросят оружие.
Упоение страданиями(улучшенный)
Битва с Лилим – возбуждающее событие, которое заставляет даже самых сильных в вере воинов ненадолго остановиться в раздумье. Каждая успешная атака против этого прекрасного создания приносит новую порцию сладостной боли. История о том, как лорд Харрис бросил молодую невесту ради битвы с Лилим Фриссоной, тысячи раз рассказана на свадьбах по всему Асхану. Эта история тактично считается предупреждением жениху, но большинство невест рассматривают ее как напоминание о том, что первая брачная ночь должна стать незабываемым событием для молодого мужа.
Адская гончая
Адские гончие – слуги Лорда-Демона Прожорливости. Эти двухголовые мастифы, дышащие огнем, превосходят в размерах, скорости и свирепости даже саблезубых тигров и матерых волков.
Умения:
Бесконечный отпор (обычный и улучшенный юниты) 
Адскую гончую нельзя застать врасплох и нападающий никогда не уйдет безнаказанным. Они натасканы для охоты за чрезвычайно опасной дичью и для охраны еще бол ее опасных сокровищ, и их удвоенный нюх и слух делают невозможным атаковать их без того, чтобы в ответ не получить хотя бы один укус. 
Ненасытность (обычный и улучшенный юниты) 
Если враг ранит Адскую гончую или Цербера, это пробуждает в твари непреодолимое желание уничтожить нападающего; учуяв противника, собака впадает в ненасытную ярость. В таком состоянии, ее атаки против "помеченного” врага становятся еще агрессивнее  – пока враг не будет убит или не закончится бой.
Прожорливый(улучшенный юнит) 
Церберы прожорливы, и, как говорят в Шио, "Две головы лучше, чем одна: если, конечно, есть две миски, чтобы их прокормить”. Церберы атакуют одновременно несколько цел ей, стоящих перед ними: так проще найти, за что укусить.
Породители
Породители – результат попытки Ургаша воплотить в материальной форме некоторые из его первоначальных устремлений; в частности – желания поглощать ману и  населить Асхан ордами существ, послушных воле Хаоса. Пожалованные в награду Ур-Месфароту, Демону-Лорду Размножения,  Породители это жирная, пульсирующая масса плоти, постоянно создающая 
Бесов. Бесы, которых она рождает, "выплевываются” из отверстий, произвольно появляющихся на ее теле. Хотя Породитель почти неспособен передвигаться, он постоянно извивается и сокращается в своей ненасытной жажде порождения потомства. Это стремление к воспроизведению пожирает  его изнутри, и он расходует много энергии, пытаясь контролировать мутации своего тела; иногда он даже поглощает собственных порождений -Бесов. Породители поедают ману, оплодотворяясь ею и используя магическую энергию, чтобы контролировать жуткие деформации, которым их подвергают бесконечные циклы воспроизводства.
Умения:
Поглощение маны(обычный и улучшенный юниты)
Мана – это созидательный ресурс, позволяющий сделать что-нибудь из ничего. Создания Ур-Месфарота, Лорда-Демона Размножения, чуют ее за милю. Породители не только используют ману для размножения, они "перенаправляют” ее от вражеского командира своему каждый раз, когда их атакуют заклинанием.
Размножение(улучшенный)
"Породителей боятся трусливые. Маток опасаются разумные”. От этих исконных врагов орков пошла орочья пословица, которая показывает разницу между орком слова и орком дела. Матки размножаются чрезвычайно быстро, и когда кому-то кажется, что их и так много, их всегда оказывается несколько больше, чем насчитали в начале боя.
Садист
Садисты – слуги Ур-Траггала, Лорда-Демона Боли.  Садисты охвачены бесконечным страданием Ургаша, и проделывают со своими телами невообразимые ужасы. Они черпают силы из собственной агонии, и деформируют собственное тело, чтобы атаковать врагов. Скелет Садистов  – их основное оружие, они могут отрывать от него куски для использования их в бою. Их 
ребра могут пробиваться из грудной клетки чтобы "пригвоздить” врага; их кости могут удлиняться и выступать из пальцев, давая им острые, как бритва, когти.
Умения:
Втягиваемые шипы(обычный юнит)
Говорят, что нет ничего больнее открытого перелома, когда обломки кости пробивают кожу. Есть исключения: например, когда твою кожу пробивают кости кого-то другого. Садисты, свято почитающие  боль, умеют использовать свои кости как оружие. Они вырываются из тел подобно шипам и впиваются без разбора во всех, кому не повезло находиться рядом. Враги Садиста при этом испытывают даже большую боль, чем он сам.
Вкус боли(обычный и улучшенный юниты)
Ур-Траггал, Лорд-Демон Боли, награждает тех демонов, которые ищут боли, льющейся рекой. А где боли больше, чем на поле битвы? Садисты и Изверги, любимые создания Ур-Траггала, поклявшиеся в нерушимой верности его философии, становятся сильнее с каждым ударом, который они наносят или получают. Поэтому свое обычное приветствие  "Поделись своей болью!” они чаще всего вежливо дополняют размашистым ударом по лицу.
Разрывные шипы(улучшенный)
"Заколи Изверга в спину или его спина  заколет тебя”. Старинная пословица орков, которая учит детей быстрее завершать начатую работу, уходит корнями к л егендарным столкновениям с Извергами. У этих существ есть примечательная способность выталкивать из своего тела взрывающиеся обломки костей, на чиненных кислотой, которые наносят урон всем вокруг Изверга.
Разрушитель
Слуги Лорда-Демона Разрушения,  Разрушители легко узнаваемы по огромным рогам и покрытым базальтом кулакам и копытам. В бою они яростно (и нередко без оглядки) врываются в ряды врагов, пронзая их рогами, сокрушая ударами массивных рук и растаптывая их в кровавую кашу. При необходимости, они могут сокрушать даже стены и ворота крепостей.
Умения:
Броня хаоса(обычный и улучшенный юниты)
Разрушители заключили сделку с Ур-Кхрагом, Лордом-Демоном Разрушения: они уничтожают все, созданное Асхой, и за это им даруется органическая броня, которая постоянно изменяется, из -за чего ее невозможно ослабить магией. Многие маги погибли с раскрытыми от удивления глазами, когда их самые мощные заклятия не действовали на этих созданий.
Неудержимый натиск(обычный и улучшенный юниты)
Разрушители стремятся уничтожить вс е живые и не-живые творения Асхи, Богини-Дракона Порядка. Будь то органика или минерал, они сметают все на своем пути, оставляя за собой лишь след разрушений. Говорят, им особенно нравится звук крошащегося камня. Это  – музыка для их ушей, она напоминает им о шахтах Шио, где они зачастую предпочитают обитать.
Угрожающий облик(улучшенный)
Вид Опустошителя на поле настолько впечатляет, что все враги кругом начинают думать, что только он способен повлиять на исход боя. Эта магическая аура неминуемого разрушения действует как маяк, и Опустошитель  "перетягивает” все атаки на себя, даже если рядом с врагом стоит более опасный союзник Опустошителя.
Демон Бездны
Потерпевший поражение и заточенный в тюрьму, Ургаш,  Изначальный Дракон Хаоса, поглощен ненавистью к  своей сестре Асхе и всем ее созданиям. Ур -Хаазхил, Лорд-Демон Ненависти – отображение этой бесконечной вражды, а могучие Демоны бездны – его самые выдающиеся создания. Превосходимые в своей безжалостности лишь неистовыми Архидемонами, Демоны бездны – самые опасные создания в легионах Инферно.
Умения:
Затаенная ненависть(обычный и улучшенный юниты)
"Нельзя недооценивать разум неистовых Демонов бездны. Они, может, и сражаются, как одержимые твари, но у них чертовски хорошая память!” Этот легендарный совет Архангел Харродил дал Павлу Грифону за неделю до того, как тот пал в бою против легиона демонов. Демон бездны никогда не забудет отомстить врагу, который ранил его в битве, где бы не находилось это существо. Кажется, что Демон держит в голове длинный список всех, кого он ненавидит, и там всегда найдется место для еще одного имени.
Ослепленный яростью(обычный и улучшенный юниты)
Демоном бездны движет Ненависть, как повозкой движет лошадь. Ничто не может контролировать его гнев на поле боя, что делает его неуязвимым к ментальным атакам, которые подавили бы даже самую сильную волю. Говорят, что единственная сила, способная заставить Демона бездны остановить свою атаку – это воля Ур-Хаазхил, Лорда-Демона Ненависти. Но Ур-Хаазхил никогда не считал нужным отказываться от нападения на кого бы то ни было, так что даже сами Лорды Шио считают его л юбимые творения совершенно неконтролируемыми.
Клинок ненависти(обычный и улучшенный юниты)
"Вдруг в моей голове осталась только мысль о том, что Рафиус задолжал мне три кристалла, и должен ответить за это. И я швырнул в него огненный шар”. В этом отрывке из протокола военного трибунала Семи Городов маги впервые осознали силу ненависти Демона бездны. Воин, напавший на Демона бездны, рискует мгновенно заразиться его ненавистью. После этого может случиться все что угодно – пострадавший может начать атаковать старого друга из-за давних мелких ссор, а рассудок к нему вернется только вместе с ударом от  его настоящего врага.
Безграничная ненависть(улучшенный)
Владыка бездны – олицетворение чистой Ненависти. Когда он подстегивает свою Безграничную ненависть, то все враги на поле боя страдают от последствий, и даже союзники держат ухо востро. Как говорится в Шио, "Никогда не забывай дарить Владыке бездны подарок в его День Порожденья. Конечно, он возненавидит подарок, но он возненавидит тебя еще больше, если ты про него забудешь”.

Босс Инферно:Шаи-Хулуд

Катапульта Инферно:



Категория: Might and Magic Heroes VI | Добавил: ÐêmoηSagê™ (24.02.2011)
Просмотров: 14420 | Комментарии: 1 | Теги: фракция, Инферно, хаос, Might & Magic: Heroes 6, раса, герои 6, Heroes VI, Разновидности, ДЕМОНЫ | Рейтинг: 3.6/8
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Informers

Music

Друзья сайта
  • [WoA]clan
  • Gamer.ru
  • Heroes VI официальный сайт
  • Dark Messiah официальный сайт
  • Dark Messiah: Elements официальный сайт
  • Brand X Music Catalogue
  • Наш деловой Партнер: "Грузоперевозки по Москве"


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz