Среда, 15.05.2024, 00:23

Приветствую Вас Гость | RSS
World of Might & Magic
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории
Might and Magic Heroes VI [34]
Dark Messiah of Might and Magic [5]

Наш опрос
Вы уже заметили, что я перестал заниматься сайтом...Хотите чтобы я его возродил?
Всего ответов: 138

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Might and Magic Heroes VI

Герои 6: 2я раса - Некрополис
                                                                                                                                
   "Жизнь – перемены, хаос, грязь и страдания.
Смерть – покой, порядок и вечная красота”

Некрополис

Страна - Серебряные города 
Столица - Отсутствует

Религия

Некроманты покланяются Асхе – дракону порядка, но больше всего восхваляют ее седьмой облик – облик паука, олицетворяющий смерть. Во время событий Heroes 6 некроманты не являлись полноправными правителями Эриша. Некроманты стремятся к распространению веры в седьмой аспект Асхи и желают установить баланс между миром смерти и жизни. 
Некромант любят тихое существование. Они не любят веселье и ненавидят праздный образ жизни. В городах принято говорить шепотом и тихо, никто не спешит никуда, а на улицах никогда не бывает много народу. У них нет такого понятия как "семья", а день рожденья они проводят в одиночестве и скорби
Недавние события

Ранее некроманты существовали как мелкая секта в Серебряных городах, но спустя некоторое время их секта нашла огромное количество стороников, желающих обрести бессмертие и изучить все аспекты смерти. Некроманты хотят не просто обратить весь мир в подконтрольную им нежить, а занять доминирующее место в Асхане.
Характеристика:

Войска некрополя состоят не только из существ, лишившихся самосознания и контролируемых некромантами, вроде гулей и скелетов, но и из могущественных некромантов, не прошедших полный цикл смерти, таких, как вампиры и личи. На контроль большого количества гулей и скелетов у некроманта уходит много сил, этим и обуславливается медлительность их войск, поэтому для подпитки своих сил и армии, некромант в первую очередь уничтожает существ из плоти и крови, наделенных душой.
Стратегия
"Мертвый враг – хороший союзник”
Генералы Некрополиса должны тянуть время, ослабляя вражеские войска и поднимая из мертвых погибших существ, получая неудержимую армию. Для этого они могут полагаться на несколько умений,  снижающих характеристики противника и  наносящих  урон с течением времени; поднимать павших воинов и блокировать исцеляющие способности врага.
  •  Сильные стороны:  Магия, ослабляющая врагов и приводящая их в  отчаяние. Существа, не знающие страха и усталости.
  •  Слабые стороны:  Низкая мобильность, медлительные войска, небольшое число умений поддержки.
  •  Расовое умение: Некромантия – смерть на поле боя любого живого существа или нежити, заполняет особую шкалу умения. Игрок может использовать это умение для увеличения численности одного из своих отрядов. Определенный  процент оживленных существ останется в строю после битвы. Некромантов, как и Магов, редко можно увидеть на передовой. Обычно они располагаются в тылу, как командование или как отряд поддержки. 
В остальном, армии Некрополя состоят из бесчисленного множества ходячих мертвецов, безгранично послушных воле хозяина и обладающих иммунитетом к страху и боли.
                                                                          Существа:                                                                                                     
            

Скелет
Костяные воины – не более чем мертвые, разлагающиеся тела, поднятые по вол е некроманта. Сочетая слепую преданность, равнодушие к голоду и жажде, отсутствие страха и сомнений,  Костяные воины считаются превосходными слугами.
Умения:
Полые кости(обычный и улучшенный юниты) 
"Дураки! Не цельтесь им в сердце! У них его нет!" Легендарный последний приказ капитана Грегора, отданный его арбалетчикам, стал бессмертным благодаря единственному стрелку, которому удалось убежать после столкновения с неживыми обитателями гробницы. Выживший рассказал об этом происшествии безумному императору Легаиру лично, который, как сообщали, стал столь разочарован из-за того, что не удалось получить бесконечную флягу вина, что в этот же день назначил козла руководить своими армиями. Его рассуждения заключались в том, что козел лучше справится с ломанием костей, чем отряд стрелков болтами.
Запутывающие копья (улучшенный юнит) 
Сила, использующаяся некромантами для оживления Скелета-Копьеносца огромна, и имеет необычный побочный эффект. В области в пределах досягаемости Копьеносца кости существ все размеров, которые пали здесь века назад, поднимаются и образуют что-то вроде ломкого и колящегося сада, который замедляет передвижение и реагирование на приказы. 

                                                                                                           
Упырь
Упыри – ненасытные души мертвых, привязанные магией к безжизненным телам. Это существа испытывают постоянные мучения и переполнены ненавистью ко всему живому. Могущественные некроманты могут управлять ими, но без этого они впадают в безумие и сеют разрушение. В Эрише превращение в Упыря является высшей мерой наказания, так как означает извлечение души из цикла смерти и перерождения.Упыри питаются трупами и нередко переносят болезни через свою слюну и кровь.
Умения:

Мертвая плоть (обычный и улучшенный юниты) 
"Это мясо жесткое, как кожа гула" - знаменитое высказывание из комедийного спектакля Наг, рассказывающего историю об изобретательной жене оружейника, которая во время голода кормила мужа кожанной броней на обед, иллюстрирует основную характеристику упыря. Его плоть и его кожа, грубые и прочные, служат в виде природной брони, чрезвычайно стойкой ко всем видам физических атак.

Ярость против живых (улучшенный юниты) 
"Спускайте с привязи ненасытного упыря, его голод приведет нас к вору." Хранитель сокровищ в Нар-Хереше, барон Деслок, держал Ненасытных упырей около самого великого сокровища секты в виде сторожевых псов. Их усиленное чутьё, управляемое ненасытным голодом к живой плоти, обескураживало не только воров, но и крыс и любопытных ворон. Стоило им только уловить запах живого создания, он овладевал ими, и они начинали двигаться заметно быстрее, получая и силы и ярость в предвкушении пиршества. 

Призрак
После смерти  дети Богов-Драконов возносятся в виде духов на луну, чтобы провести вечность под опекой Асхи. Однако, серьезные душевные травмы могут привести к появления Привидения – духа, привязанного к материальному миру с ильной отрицательной эмоцией. С помощью особого ритуала некроманты могут подчинять Привидений своей воле.

Умения:
Бестелесность (обычный юнит) 
Призраки в одно и то же время находятся и в Мире Духов и на Асхане, но никогда не находятся полностью в одном из этих миров. Это позволяет им беспрепятственно проходить сквозь стены и деревья, а когда их атакуют - часть урона уходит "в воздух". "Мой меч прошел прямо через него... и затем это... прошло сквозь меня!".
Вопль преисподни (обычный и улучшенный юниты) 
Исцеляет союзную нежить, возможно воскрешая существ, если стек еще существует. Живые существа вокруг исцеляемой цели получают небольшой урон, который добавляется к силе исцеления.
Печать смерти (улучшенный юнит) 
"Это выглядело как будто призрак отметил его душу для жатвы". В своём дневнике Жрица Джейн объясняет сложности, которые она встретила при воскрешение солдат, которые были атакованы призраками. Она заявила, что у призрака есть сила закрепить встречу своей жертвы со смертью, делая невероятно сложным её возвращение к жизни во время сражения.
Нематериальный (улучшенный юнит) 
"Из всех детей Асхана, мертвых я ненавижу больше всех! Я бил этого призрака семь раз, перед тем как он окончательно испустил дух". Говорят, Архидемон Зол-Моран был первым, кто встретил армию призраков на поле боя. Его легион Джаггернаутов был истреблен и он поклялся, что следующий раз, когда покинет Шио, приведет войска, использующие магию.

Вампир
Набирая силу, Личи могут заработать право "принять объятья” самой Богини-Паука, чтобы умереть и возродиться в виде "Аххарус”, или "Вампира”. Он переносит мучительный ритуал, но получает омоложенное тело, очищенное от всех изъянов. Вампирам больше не нужно есть, пить, спать и дышать, так как их органы "окаменевают”, а вместо крови у них по жилам течет яд священных пауков. Однако им нужно регулярно пить кровь для ослабления яда, который иначе растворит их тела.

Умения:
Объятья вампира (обычный юнит) 
"Они пьют кровь не только для того, чтобы исцелить себя, она им нужно для разбавления яда, текущего по их венам". Когда армии Священной Империи в первый раз наблюдали бой вампиров с близкого расстояния во времена войн с Демонами при втором затмении Кровавой Луны, они не знали кто из этих двух является большим злом. Впервые написала об их силах Великий Инквизитор Аманда , как сообщали, поймавшая и допросившая вампира. "Если вампир не будет есть, то его собственная кровь, которая что-то вроде яда, растворит его изнутри".
Вне времени (обычный и улучшенный юниты) 
"Бей дважды. Это единственный верный способ убить его." Этот совет от истощенных войной Циклопов особенно хорошо помнить при сражении с Вампиром. Когда вампир концентрируется исключательно на защите, он способен войти в Мир Духов на достаточно время, чтобы избежать атаки. Если нужно быть увереным, что ему будет нанесен урон, нужно ударить его еще раз, перед тем как у него будет время восстановить равновесие.
Хватка вампира (улучшенный юниты) 
"Она уколола его в живот, и он укусил её в спину, ангелы исцелили её везде, и Император выпил за это." В песне из таверны, которая рассказывает про эпическую битву между Амандой и Лордом Вампиров Мироулом, Великий Инквизитор Священной Империи была укусана в разные части её тела в каждом из куплетов. Она продолжала колоть вампира в живот но видимо безрезультатно. В конце концов она победила, но на самом деле мало кто дотягивает до этого 40-го куплета песни, становясь жертвой ритуала по опустошению стакана вместе с Императором.
                                                                                            
Лич

Объятья Асхи (обычныйВысокопоставленным некромантам (жрецам Богини-Паука) даруется эликсир продления жизни, извл еченный из яда священных пауков Богини. Эликсир делает из них "Асаккус”, или "Личей”,  иссушая их тела, но освобождая от всех желаний плоти. Однако они продолжают стареть, и в итоге выглядят чуть лучше, чем ходячие мумии... Кроме того, ядовитое зелье окрашивает их глаза, вплоть до белков, в светящийся ярко-зеленый цвет. и улучшенный юниты). "Когда Лич на поле боя - посмотри на тени... она становятся длиннее". Лич испускает постоянную ауру Тьмы, которая позволяет наслать магическое проклятия так же просто, как обозвать кого-нибудь плохим словом. И хотя сами Личи редко используют вульгарную речь, много их огорченных противников ругаются и сквернословят, страдая от их усиленных заклинаний.

Умения:

Объятья Асхи (обычный и улучшенный юниты) 
"Когда Лич на поле боя - посмотри на тени... она становятся длиннее". Лич испускает постоянную ауру Тьмы, которая позволяет наслать магическое проклятия так же просто, как обозвать кого-нибудь плохим словом. И хотя сами Личи редко используют вульгарную речь, много их огорченных противников ругаются и сквернословят, страдая от их усиленных заклинаний.
Вытягивание жизни (улучшенный юнит) 
Архилич может влиянить на цикл жизни и смерти и может использовать его энергию в своих целях. Он может вытягивать жизнь из врага и направляет её в тело союзника-нежити. Эта огромная сила, которыя многими считающая злобной, некроматами считается относительно альтруистической, так как не может использоваться для исцеления себя самого.

                                                                                                                 
Гниющий Ламасу

Ламасу были неудачным экспериментом магов по созданию сверхсуществ путем противоестественного  слияния человека 

(обычно раба или преступника) с магическим существом (в данном случае, – с мантикорой).

Полученные существа были нестабильны и имели короткий срок жизни, но, тем не менее, оказались полезными 

некромантам, которые  "поднимали” их мертвые тела, и затем заражали их чумой. Способность Ламасу разносить чуму, в 

сочетании с их физической силой и высокой мобильностью, сделала их превосходными штурмовыми бойцами для армии нежити.
Умения:
Аура гниения(обычный и улучшенный юниты)
"Смешение крови мантикоры и человека порождает заболевание, смертельное для носителя и окружающих ”. Маги Семи Городов считали Ламасу провалом в эксперименте по созданию  зверолюдей до тех пор, пока скромный бальзамировщик не обнаружил их реальный потенциал. В виде нежити они стали одними из самых ужасающих существ в армиях Некромантов. Их врожденная болезнь убивает вс ех, кто некоторое время находится слишком близко.
Облако паразитов(улучшенный)
"Где бы не охотилась Гниющая ламасу, трупоеды охотятся вместе с ней”. Это чудовище часто сопровождают тучи мелких насекомых-паразитов, обитающих как внутри его тела, так и на грязном засаленном мехе. Эти паразиты могут быть собраны в рой и направлены на врага как оружие. Его эффект разрушителен, и как писал один поэт из наг: "...выглядит, словно облезлый помойный кот солит и перчит свой будущий обед”.
Заразная(улучшенный)
Гниющая ламасу переносит заразное заболевание естественного происхождения. Единственный способ очиститься от  этой смертельной болезни – выспаться, что чрезвычайно сложно сделать в разгар сражения. Открытие лекарства увековечено Крестоносцем Солнца лордом Килбурном, после легендарной победы над Архиличем Миронором.  "Хвала Эльрату, мы победили... а теперь всем! Найти безопасное место и спать!
                                                                                                

Прядильщица судьбы
Прядильщица судьбы – аватар Богини-Паука, божественное воплощение лика Смерти Асхи. Прядильщица покинула чертоги богини  и материализовалась в Асхане. Она часто присутствует при возведении Некрополиса, укрепляя его основы и, подобно пчелиной матке, подпитывая его рост. Под ее защитой нежить прочесывает регион в поиске потерянных душ для 
пополнения своих рядов.  Прядильщица  судьбы может принимать либо форму полуженщины-полупаука, либо облик женщины с шестью руками.
Умения:

Два облика(обычный и улучшенный юниты)
"Будь то Прядильщица или Ткачиха, выгляди она как человек или как паук – не имеет значения. Нить, 

привязывающая ваши судьбы к этому миру, будет порвана.” – так Хасима предупреждала армии Вечной 
Императрицы перед битвой с Некромантами Семи Городов. Хозяйки судеб умеют менять свою форму, и обе 
формы чрезвычайно опасны.
Ядовитая(обычный и улучшенный юниты) 
"Убивай пауков быстро. Время – союзник смерти”. Яд Хозяек судеб дает им преимущество в затяжном противостоянии. Генерал наг Матурато посвятил этому целую главу в своем известном эпосе о войне, наводя своих учеников на мысль, что нужно менять традиционную затяжную стратегию при столкновении с этими ужасающими пауками.
Губительный взгляд(обычный и улучшенный юниты)
"Поразительно! Оно знает, что ты попытаешься его убить, даже раньше, чем ты нападешь”. Говорят, Архидемон Кха-Белех был так восхищен Губительным взглядом Прядильщицы судьбы, что потратил целый век, убеждая одну из них стать суккубом. Архидемон утверждал, что они могут ненадолго заглядывать в будущее и предсказывать намерение врага причинить  насилие. "Я хочу одно из них!
Паутина(улучшенный)
"Хитрый Паук скрылся. Мой клинок до сих пор липкий”. Ткачиха судеб – грозный враг, и ее очень сложно убить, если дать ей время сплести паутину вокруг себя. Орки особенно ненавидят эту их способность, так как она мешает им использовать традиционную тактику  "беги, руби” – ведь чтобы пробить паутину, нужна уйма терпения.
Танец тления(улучшенный)
"Жизнь и Смерть – это священный цикл . Старение – просто доказательство того, что Асха все еще помнит твое имя”. Когда Ткачиха судеб начинает танцевать, кажется, что время танцует вместе с ней, и если находиться слишком близко, можно отправиться к Богине-Дракону раньше назначенного времени. Танец тления ускоряет старение и считается доказательством того, что Хозяйки судеб действительно черпают свои силы от Асхи, Дракона Порядка.

Босс Некрополиса: Мать Намтару
Катапульта Некрополиса:






Категория: Might and Magic Heroes VI | Добавил: ÐêmoηSagê™ (21.02.2011)
Просмотров: 15445 | Комментарии: 1 | Теги: герои 6, фракция, Might & Magic: Heroes 6, раса, некроманты, некрополис, тьма, порядок, Heroes VI, Разновидности | Рейтинг: 2.8/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Informers

Music

Друзья сайта
  • [WoA]clan
  • Gamer.ru
  • Heroes VI официальный сайт
  • Dark Messiah официальный сайт
  • Dark Messiah: Elements официальный сайт
  • Brand X Music Catalogue
  • Наш деловой Партнер: "Грузоперевозки по Москве"


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz