Вторник, 14.05.2024, 07:54

Приветствую Вас Гость | RSS
World of Might & Magic
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории
Might and Magic Heroes VI [34]
Dark Messiah of Might and Magic [5]

Наш опрос
Что бы вы хотели, чтобы я сделал?
Всего ответов: 65

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Might and Magic Heroes VI

Герои 6: 1я раса - Люди
                
                                                  
"Рожденные под священным Светом Эльрата,
поклявшиеся распространить его по всему Асхану"


                                                                             
Замок
Страна - Священная Империя Грифона 
Столица - Сокол
Религия

Поклоняются Эльрату – дракону света, который даровал им магические силы на основе покровительства над первородными элементалями света. Целью Священной Империи Грифона являются установление порядка в Асхане, распространение вере в Дракона света – Эльрата. Считается, что всей империей правит император, но на самом деле в каждом из шести княжеств своя власть, и хотя бы в одном из них имеет место бунт.
Недавние события

После предсказаного нападения демонов, десятки разрозненных королевств собрались вместе для отражения общей угрозы. Войска Шио были успешно разгромлены, воодушевленные этим свершением, правители недавно враждующих царств подписали пакт о союзе, чтобы доказать остальным фракциям, что они выше их и сильнее.
Характеристика:

В войска ордена порядка входят не только люди, но и различные мифические существа, такие как грифоны, ангелы и глории. Войска священной империи зачастую выигрывают в затяжных боях благодаря высокому боевому духу и воскрешению павших союзников.
Стратегия
"Стоять до конца”
Будучи крайне сильны в обороне, войска Империи  обладают  легендарным умением заставлять врага вступать в бой на удобной для Империи местности. Генералы Империи должны нацеливаться на победу в затяжной битве,  выдерживая атаки противника и излечивая полученный урон. Особые умения героев Империи и существ комбинируются, чтобы выдержать, ослабить и перенаправить вражеские атаки, излечить нанесенные повреждения и ответить на нападение.
  •  Сильные стороны: Заклинания массового лечения и усиления, достаточно стойкие существа, очень высокий боевой дух.
  •  Слабые стороны:  Слишком сосредоточены на рукопашном бое, недостаточно агрессивны.
  •  Расовое умение:  Ангел-Хранитель – дружественный отряд становится неуязвимым к повреждениям и вредоносным воздействиям. Сила Империи в лечении и обороне, так что наступление должно быть сфокусировано на отрядах противника, наносящих наибольший урон, с тем, чтобы достичь момента, когда урон врага сможет быть "перелечен”. Вражеские существа, способные  вывести из строя отряды поддержки, или нанести им большой урон, также должны быть приоритетными целями.
Существа:

                             Страж
     Могучие Стражи – первая линия обороны Священной Империи. Это добровольцы, доказавшие свою верность Императору и преданность Эльрату. Они поклялись честью защищать собратьев по оружию своими тяжелыми щитами и, если понадобится, ценой своих жизней. Но защищая самих себя, они полагаются только на веру.
                                                                                                                                 Умения:
Большой щит (обычный и улучшенный юниты) 
Стражи Священной Империи славятся своей дисциплиной и военной координацией. При первых признаках атаки с неба,они поднимают над головами свои мощные щиты, тем самым образуя отличную защиту от атак.
Защита (обычный и улучшенный юниты) 
Стражи Святой империи заработали свой почетный статус посредством актов мужества, бесстрашия и подлинного героизма. На поле боя, они способны быстро перестроиться и накрыть своими щитами союзников, попавших в опасность.
Удар щитом (улучшенный юнит) 
Гвардейцы Священной Империи доказавшие свою преданность и свое исключительное мастерство в ближнем бою становятся Преторианцами, которые способны лучше защищать своих союзников. При нападении на «опекаемого» ими, на нападающего рушится град ударов тяжелыми щитами. 
                                                                                                    
Арбалетчики

Существует много историй о том, как Ронан Сокол, вооруженный лишь честью и отвагой, одержал победу над предводителями людских кланов, и объединил их в Империю, которая впоследствии стала носить его имя. Но рассказ будет более правдивым, если упомянуть, что настоящей причиной его  побед стал арбалет. До сих пор Арбалетчиков Империи боятся в каждом уголке Асхана.
Умения:
Пробивающая стрела (обычный и улучшенный юниты)
Арбалетчиков Святой Империи боялись все рыцари и солдаты противника, так как скоординированный залп нескольких арбалетчиков способен пробить не то что бы броню, но и славящийся своей прочностью гномий мрамор.
Сквозная стрела (улучшенный юнит) 
Арбалетчики, прошедшие длительную службу, научились улучшать и дорабатывать свои стрелы так, что бы получить от них максимальную пользу. Теперь мощности их стрел хватает на то, что бы пробить не только фронтовую линию обороны противника, но и стоящих за ней воинов.
Сестра
Послушницы Эльрата преданно служат Дракону Света. Избранные за свой божественный дар, эти женщины посвятили свои жизни несению света и тепла всем нуждающимся.  Все жители Империи уважают и любят послушниц Эльрата. Во время войны Послушницы исцеляют раненых на передовой.
Умения:
Исцеление(обычный и улучшенный юниты)
Послушницы и Исповедницы Священной Империи, поддерживаемые своей верой в Эльрата, достигли мастерства в целительных силах, даруемых Богом-Драконом Света. Многие солдаты рассказывают, что заботливые руки Послушниц спасали их, когда они  находились всего на волосок от смерти в самом разгаре кровавой битвы. Некоторые даже утверждают, что были уже мертвы, но Послушницы вернули их к жизни.
Умиротворение(улучшенный)
Исповедницы Священной Империи излучают ауру естественной чистоты и искренности, которая вводит в душевное замешательство врагов, которых они атакуют.  Их красота и решительность может лишить врага дара речи. Популярная эльфийская баллада, описывающая битву против Исповедницы, повествует о том, что каждый их удар подобен пощечине от матери.
Сияние
В мире духов владения Эльрата наполнены мириадами Элементалей Света. Некоторых из них Бог -Дракон Света возводит в более высокий статус. Вместилища воли Эльрата, они посылаются самым его преданным последователям как советники или вестники.  Сияния – блистательные создания, ярко вспыхивающие и ослепляющие своих врагов. Генералы Священной Империи быстро нашли применение этим сущностям из пылающего света.
Умения:
Скорость света (обычный и улучшенный юниты) 
Считается, что Сияния – это духи чистого света, и они нападают с ослепительной скоростью. Одна старая пословица лучше всего описывает эту способность:  "Отразить атаку Сияния – все равно, что попытаться пригвоздить свою тень к стене”
Очищающий свет (обычный и улучшенный юниты) )
"Сияния – для справедливости, как молот – для наковальни”. Когда магия в битве используется, чтобы изменить справедливый, по мнению Сияний, исход сражения, они вспыхивают в гневе, испуская Очищающий свет. Такова воля Эльрата: победы должны достигаться верой и отвагой, а не хитростью.
Обжигающий свет(улучшенный)
Говорят, что Лучезарное сияние – это зеркало чистой правды, которое может показать твою душу. Их взгляд ослепляет тех, кто не хочет раскаиваться в своих ошибках. В разгар сражения, Лучезарное сияние может заставить врага посмотреть на свою чистоту, причиняя ему боль и ослепляя. Те, кто выживает после 
Обжигающего света, никогда не остаются прежними.
Грифон
Грифоны появились в Эпоху Мифов. Они произошли ото львов и орлов, подверг шихся самопроизвольному магическому 
слиянию. В те времена поверхность Асхана была испещрена каналами – " драконьими венами”, последствиями войн Богов-
Драконов; и животные, которые пили из этих "рек”, состоявших из магии и драконьей крови, навсегда изменялись. Говорят, 
что сочувствие орла, спасшего льва из течения такой "реки”, привело к возникновению этих грозных существ.
Умения:
Удар с небес (обычный и улучшенный юниты) 
Взлетающий высоко в небо грифон – недобрый знак для противника. Грифон взлетает для того, чтобы на огромной скорости спикировать вниз на противника. Люди, встречавшиеся в бою с грифонами, знают, какие потери приносят грифоны в рядах противника.
Бесконечный отпор (обычный и улучшенный юниты) 
Грифоны очень ценятся в Империи грифона за свою ловкость и способность к быстрому принятию решения во время боя. В империи есть поговорка: «Увернуться от атаки грифона намного сложнее, чем украсть девушку, держащуюся за руку своего отца».
Усиленный удар с небес (улучшенный юнит) 
Грифоны, закованные в доспехи способны наносить гораздо больше урона при совершении удара с небес благодаря острым, как лезвия клинков ассасина, насадкам на их когтях и клюве. Как сказал император Коннор: "Положение некогда не будет плачевным, пока за нас Грифоны в золотых доспехах способные летать"
Всадник солнца

В Священной Империи много рыцарей, но только те, кого  признал достойными сам Эльрат, могут вступить в Орден 

Священного Солнца. Известные как Всадники Солнца, эти поборники Света ездят на зачарованных скакунах, призванных из 
мира духов Эльрата. Говорят, эти магические создания могут нестись во весь опор даже по слабому лучику света.

Умения:

Удар с разбега(обычный и улучшенный юниты)
Легендарный Удар с разбега Всадников Солнца  настолько же великолепен, насколько и смертел ен. Как частенько рассказывают очевидцы, удар всадников становится тем сильнее, чем длиннее был их разбег. Частично это происходит из-за увеличения скорости их скакунов. Но наблюдающий издали может поклясться, что с каждым пройденным шагом вокруг тел Всадников нарастает аура магического света.
Ослепительный разбег(улучшенный)
"Пусть Свет Эльрата сразу направит тебя к сл едующей жизни! Готовься к встрече со своим Богом-Драконом!” Этот боевой клич Крестоносца Солнца барона Бернарда передается из поколения в поколение, и лучше всего подходит для иллюстрации то, какая уйма времени у него была перед ударом по врагу после момента, когда он бросался в атаку. Говорят, его доспехи и щит отражали свет солнца, который собирался в луч и слепил врагов. Многие считали эту способность милосердной, так как у жертвы было несколько мгновений, чтобы подготовить свою душу к переходу от жизни к смерти.
Солнечный скакун(улучшенный)
Крестоносец Солнца достигает такой веры в Эльрата, что приобретает решимость Бога -Дракона Света. Никакие препятствия не могут помешать ему атаковать цел ь, если его чистое сердце принял о решение ее уничтожить. Его скакун мгновенно обращается в свет и, подобно божьему гневу, позволяет всаднику попасть куда угодно и сквозь что угодно на короткий и разрушительный миг. Одна только эта способность изменила искусство ведения войны на Асхане, выработанное за последние несколько веков, так как Крестоносец Солнца может ударить по флангу вражеской армии просто пронесясь перед этим прямо сквозь ряды врага.

Серафим
Прекрасные и поражающие своим совершенством, Анг елы Света служат посланниками Эльрата, а также его ударными войсками на Асхане. Они выше и намного красивее л юдей, и,  к тому же, испускают незримую ауру силы и  уверенности. Серафим же ниже ростом и внешне больше похож на человека. Они начали появляться после создания Империи Сокола. Достоверно об их происхождении ничего неизвестно, но их преданность Эльрату не вызывает сомнения. В бою они орудуют мечами-близнецами – Воздаянием и Милосердием.
Умения:
Клинок милосердия(обычный)
"У Серафима есть клинок, который может вернуть храбрую душу к жизни прямо на поле боя. Это не традиционная и не  ритуальная магия. Он призывает силы Света инстинктивно, усиливая клич своей верой в Эльрата”. Эта заметка из л екции учителя Магов из Семи Городов на удивл ение точна. Солдаты Священной 
Империи сражаются с большей отвагой и меньшим страхом если Серафим находится среди них, так как их смерть в этом случае не обязательно станет окончательной.
Клинок воздаяния(обычный и улучшенный юниты)
"Стоит тебе атаковать союзника Эльрата – и Серафим будет знать об  этом, потому что сталь его клинка задрожит” – цитата из Реквиема по королеве Туидхане.  Клинок Воздаяния Серафима, говорят, чувствует боль союзников и становится тем сильнее, чем больше грехов совершают враги. Если противник нанес ущерб 
союзникам Серафима, то Серафим при атаке обрушит на него обратно всю причиненную им боль.
Клинок откровения(улучшенный)
"Говорю тебе, я был мертв,  и Архангел Михаил вернул меня к жизни. И я вернулся более сильным и быстрым. Снова жить... чтобы  исполнить вол ю Эльрата!” Это – типичные слова воскрешенного солдата кампании Михаила против Лорда-Демона Ненависти. Если бы не сила воскрешения Небесных воител ей, то демоны точно уничтожили бы Священную Империю.
Непорочность(улучшенный)
Решительность Небесных воител ей и их вера в Эльрата делает их неуязвимыми к любой магии, которая пытается помешать им или сбить их с толку. Эта впечатляющая способность дала начало  популярному выражению в лесах Ироллана: "Проклясть Небесного воителя? Ты еще попробуй проклясть солнце!”




(У каждой расы есть босс). Это босс расы людей : Архангел Михаил!




 (Естественно у каждой расы есть катапульта...)Это катапульта людей:

                                                  


Категория: Might and Magic Heroes VI | Добавил: ÐêmoηSagê™ (21.02.2011)
Просмотров: 17779 | Комментарии: 1 | Теги: люди, Might & Magic: Heroes 6, свет, раса, фракция, герои 6, Heroes VI, Разновидности | Рейтинг: 2.3/12
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Informers

Music

Друзья сайта
  • [WoA]clan
  • Gamer.ru
  • Heroes VI официальный сайт
  • Dark Messiah официальный сайт
  • Dark Messiah: Elements официальный сайт
  • Brand X Music Catalogue
  • Наш деловой Партнер: "Грузоперевозки по Москве"


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz